от компании (организации): НИИ Восход в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27685010 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27685010 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27685010 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
НИИ «ВОСХОД» — мультисервисный партнер государства в области информационных технологий с 1972 года. Мы создаем инновационные ИТ-решения для органов власти, внедряем и развиваем новые форматы эффективного взаимодействия между государством и обществом.
Институт специализируется на разработке и эксплуатации информационных систем, услугах в области информационной безопасности (в том числе создании средств криптографической защиты информации), а также разработке и развитии ИТ-архитектуры современных информационных систем и цифровых платформенных решений.
НИИ «ВОСХОД» включен в реестр аккредитованных ИТ-компаний и организаций оборонно-промышленного комплекса.
Мы ищем к нам в команду Консультанта по информационной системе на проект "ГосЭДО"
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обеспечение методической поддержкой пользователей
- Обеспечение технической поддержкой пользователей, в том числе и с использованием удаленного подключения;
- Написание инструкций для пользователей, актуализация эксплуатационной документации;
- Обучение пользователей;
- Знание стандартных решений и ответов на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей
- Анализ поступающий обращений, подготовка ответов на обращения в установленные сроки;
- Анализ проблем и разработка рекомендаций по устранению;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Умение принимать решения и брать на себя ответственность
- Аналитический склад ума, системное и структурное мышление;
- Внимание к деталям, точность и аккуратность;
- Готовность и умение разбираться в проблемах, находить решения и добиваться результата;
- Обучаемость;
- Умение работать в команде.
- Работа с ОС Linux / Windows на уровне администратора или продвинутого пользователя
Мы предлагаем:
- Стабильную белую и конкурентоспособную заработную плату;
- График работы 5/2 с 9-18 либо с 10-19, в пятницу до 16:45;
- Оформление по ТК РФ;
- Комфортный, просторный офис (м. Проспект Вернадского/Мичуринский проспект);
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Отсутствие опен-спейсов и строгого дресс-кода;
- Бесплатную охраняемую парковку на территории офиса;
- Возможность обучения;
- Спортивный зал в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27685008 на должность Педагог-воспитатель от компании ООО Брайт Чилдрен Академия в городе (населенном пункте) Москва