от компании (организации): Иннотех, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27718630 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27718630 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27718630 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший инженер сопровождения (ДБО - Зарубежные филиалы)
Работа в структуре международных проектов Группы, в составе команды ИТ развития (Change), информационных систем корпоративного бизнеса (КИБ).
Группа развивает направление стран БРИКС в части платежной ИТ инфраструктуры, и предоставлению новых сервисов клиентам головного офиса и зарубежных филиалов.
Обязанности работника на вакансии: Старший инженер сопровождения (ДБО - Зарубежные филиалы)
- обработка, глубокий анализ и разрешение инцидентов с этапа ПСИ и промышленной среды;
- координация full-cycle разрешения дефектов, включая анализ, тестирования и внедрения;
- координация внедрения исправлений на промышленную среду (patch, fix);
- взаимодействие с командой разработки и смежными командами up- & down-stream;
- взаимодействие с клиентскими менеджерами и 1й линией в части приема обращений;
- взаимодействие с бизнес-заказчиком по статусу и деталям разрешения инцидентов;
- принятие участия в разборе аварийных ситуаций промышленной среды;
- анализ функциональных требований и технических заданий;
- участие в разработке и согласовании проектной документации;
- поддержка и сопровождение тестовых сред ПО;
- ведение и обновление базы по типовым обращениям\инцидентам;
- заведение задач и предоставление отчетности из баг-трекинговых системы;
Какие знания и навыки для нас важны:
- опыт работы в сопровождении и техподдежке ПО;
- опыт поддержки внешних клиентов, в т.ч. клиентов онлайн банкинга (ДБО);
- опыт ручного и отладочного тестирования web приложений и сервисов;
- опыт использования различных инструментов анализа и отладки ПО;
- опыт работы по внедрению или сопровождению интеграционных решений;
- опыт работы в структуре линий поддержки – 1я, 2я, 3я линии;
- опыт работы с географически распределенными командами;
- опыт работы в среде внутренней разработки и в среде с внешними ИТ поставщиками;
- английский язык – intermediate or upper intermediate;
- опыт SQL на уровне создания\выполнения запросов – select, update, alter, join;
- знание интеграционных механизмов – Kafka, Artemis, RestApi, MQ;
- знание JavaScript, базовые навыки чтение кода и логов приложений;
- знание ALM систем (JIRA, TFS, Confluence...).
Будет плюсом:
- знание и понимание процессов РКО и платежей ю.л.;
- понимание процессов и основ работы АБС, расчетных систем либо систем аналогичного класса;
- понимание основ банковской деятельности и корпоративных стандартов ИТ;
- опыт бизнес- и системного анализа ПО и ИТ решений;
- опыт работы в мультиязычной среде, зарубежными ИТ поставщиками;
- опыт работы с OpenStack\Docker;
- опыт работы с микросервисной архитектурой;
- знания CI/CD практик; основ сборки и деплоя обновлений ПО;
- знания Linux на уровне продвинутого пользователя;
- опыт работы с инфраструктурными задачами (серверная инфраструктура; сети, оборудование);
- (optional) базовое знание китайского.
Откликнуться на эту вакансию: Старший инженер сопровождения (ДБО - Зарубежные филиалы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27718615 на должность Старший клиентский менеджер от компании Сбер. Работа с клиентами в городе (населенном пункте) Можайск