от компании (организации): «РОСБАНК» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27719269 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27719269 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27719269 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: IT Service Manager 2 линия
В Центр компетенций развития систем малого бизнеса ищем IT SERVICE MANAGER 2 линия
В Росбанке возможен полностью дистанционный формат работы из любой точки: откуда работать - решать только тебе! Приходи к нам, чтобы работать над амбициозными и интересными проектами и наслаждаться балансом между работой и личной жизнью!
Росбанк – частный универсальный банк, работающий на российском рынке с 1993 года. Росбанк обслуживает порядка 1,5 млн активных розничных клиентов, около 83 тысяч активных клиентов малого бизнеса и около 10 тысяч активных клиентов корпоративного бизнеса более чем в 60 регионах России. Росбанк входит в ТОП-3 рейтинга самых надежных российских банков по версии журнала Forbes и включен Банком России в число 13 системно-значимых кредитных организаций России. Наш банк имеет наивысшие кредитные рейтинги российских и международных рейтинговых агентств.
Обязанности работника на вакансии: IT Service Manager 2 линия
-
Осуществлять оперативную помощь сотрудникам/клиентам по устранению неисправностей;
-
Определять, локализировать и устранять ошибки (сбои);
-
Оптимизировать работу поддержки, вести отчетность;
-
Работа в команде на 2 линии поддержки.
Требования к работнику на вакансии: IT Service Manager 2 линия
- Высшее образование (информационные технологии);
-
Умение писать скрипты, джобы;
-
Умение читать логи сервисов и выявлять проблему;
-
Понимание как взаимодействуют интеграционные системы.
-
Знание специальных программ: Confluence, Jira, SQL, Graylog, Linux.
Условия труда для работника на вакансии: IT Service Manager 2 линия
- Возможен полностью дистанционный формат работы из любой точки;
- Стабильный и прозрачный доход;
- График 5/2;
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: IT Service Manager 2 линия
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27719268 на должность Мастер кузовного цеха от компании ООО Нс Сервис в городе (населенном пункте) Москва