от компании (организации): Test Pro в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27719368 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27719368 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27719368 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Support agent (Специалист технической поддержки)
Test Pro одна из ведущих образовательных компаний в США по обучению QA, где вы сможете реализовать свой опыт, свои идеи, навыки и умения, достичь профессиональных целей.
В Test Pro мы помогаем людям освоить успешную ИТ-профессию и найти работу мечты. У нас более 2000 довольных выпускников. Главный офис компании находится в Лос-Анджелесе (США).
Наши сотрудники находятся в разных странах: США, Россия, Украина, Казахстан, Канада, Беларусь.
Мы объединены общей целью и любим свою работу.
В данный момент мы расширяемся и ищем в свою команду Специалиста технической поддержки (Support agent).
Нам требуется сотрудник на смену с 5:00 до 13:00 по Москве (7PM - 3AM PST), 5 дней в неделю, с воскресенья по четверг.
Тебе точно подойдет эта работа, если ты:
- Грамотно и уверенно пишешь по-английски и по-русски;
- Понятно и структурированно доносишь мысли;
- Стрессоустойчив, чувствуешь ответственность за результат;
- Умеешь работать самостоятельно и в команде;
- Готов учиться;
- Технически подготовлен;
Обязанности работника на вакансии: Support agent (Специалист технической поддержки)
- Ответы на тикеты в Jira и сообщения в MS Teams;
- Участие в написании быстрых ответов;
- Своевременное решение технических трудностей (поиск ответственного, контроль исполнения);
- Работа с возвратами;
- Соблюдение KPI и качества ответов;
Что мы предлагаем:
- Полностью удаленную работу в американской компании;
-
Своевременную оплату (ставка + бонусы) - обсуждаем на собеседовании;
-
Работу по времени США (часовой пояс Pacific Standard Time (PST) ;
-
Возможность реализовать свои навыки и приобрести опыт работы в международной компании с действительно крутым продуктом;
-
Постоянное движение и развитие с мощной средой для развития и неограниченные возможности для профессионального роста.
Будем рады, если в сопроводительном письме ты немного опишешь свой релевантный опыт и почему тебе интересна эта позиция :)
Откликнуться на эту вакансию: Support agent (Специалист технической поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27719365 на должность Мастер-консультант/Мастер-приёмщик СТО от компании ИП Макуева Лилия Ивановна в городе (населенном пункте) Королев