от компании (организации): KDL Клинико диагностические лаборатории в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 27719531 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27719531 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27719531 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания KDL, Клинико-Диагностические Лаборатории, в настоящее время проводит масштабную программу модернизации ИТ-систем, в связи с этим мы ищем в нашу команду специалиста 2-й линии технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Обрабатывать обращения пользователей в системе ITSM (опыт работы предпочтителен);
-
Решение технически сложных и нестандартных обращений;
-
Проводить работы по установке, настройке и поиску неисправностей стандартного и специализированного ПО;
-
Помощь 1-й линии тех. поддержки: написание инструкций, разработка инструментов и т.п.
-
Выявление аномалий, локализация и устранение проблем;
-
Поддерживать парк?АРМ и периферийного оборудования;
-
Организация новых рабочих мест.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Общее понимание AD, DHCP, TCP/ IP, GPO;
-
Диагностика работоспособности сети;
-
Знание аппаратной части ПК;
-
Умение подключать и настраивать орг. технику;
-
Приветствуются начальные знания администрирования;
-
Ведение базы знаний;
-
Установка и настройка ПО;
-
Знание оборудования?АРМ;
-
Знание ОС Windows 7/8/10 и офисного ПО на продвинутом уровне.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работа в стремительно развивающейся компании - лидере на медицинском рынке;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 9:00 -18:00;
- "Белая" заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц без задержек;
- Возможности для карьерного и профессионального роста;
- Развитая корпоративная культура в компании;
- Корпоративные скидки на услуги лаборатории для сотрудников компании и их семей.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27719516 на должность Администратор по поддержке систем ДБО от компании Ренессанс Банк, Москва в городе (населенном пункте) Москва