от компании (организации): MASTERDATA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27798972 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27798972 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27798972 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
Задачи:
- Техническая поддержка клиентов и пользователей, 2 линия
- Составление отчетов из базы CRM, анализ данных.
- Оптимизация бизнес-процессов.
- Настройка и корректировка бизнес процессов
- Взаимодействие со смежными подразделениями.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
- Высшее образование, техническое как преимущество.
- Внимательность и аналитический склад ума.
- Высокая скорость работы в условиях многозадачности.
- Умение работать самостоятельно и в команде.
- Опыт поддержки ELMA или Salesforce будет плюсом
Мы предлагаем:
- Интересные проекты, в том числе международные
- Добровольное медицинское страхование
- Корпоративный английский язык
- Оформление по ТК РФ
- Конкурентную и официальную ЗП
- Гибридный режим, в основном удаленно
- Молодую и энергичную команду
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27798969 на должность Специалист технической поддержки от компании ООО Клик в городе (населенном пункте) Апрелевка