от компании (организации): «РОСБАНК» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27799511 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27799511 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27799511 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист/эксперт 2-ой линии поддержки
Приглашаем Методолога/ специалиста 2-ой линии технической поддержки присоединиться на нашей команде.
Продукт: инвестицонное приложение для VIP и Премиум клиентов банка.
Основная задача – выстроить работу поддержки продукта, координировать эту работу, отслеживать сроки рассмотрения заявок, удовлетворенность клиентов.
Росбанк – частный универсальный банк, работающий на российском рынке с 1993 года. Росбанк обслуживает порядка 1,5 млн активных розничных клиентов, около 83 тысяч активных клиентов малого бизнеса и около 10 тысяч активных клиентов корпоративного бизнеса более чем в 60 регионах России. Росбанк входит в ТОП 5 самых надежных российских банков по версии журнала Forbes и включен Банком России в число 13 системно-значимых кредитных организаций России. Наш банк имеет наивысшие кредитные рейтинги российских и международных рейтинговых агентств.
Что предстоит делать:
- Разработать и подписать SLA со всем участвующими подразделениями;
- Рассчитать плановые нагрузки на каждое подразделение, определить узкие места, наметить план устранения;
- Проводить периодическое обучение 1й линии поддержки розничных клиентов, готовить скрипты ответов на типичные вопросы;
- Подготовить требования на доработки IT систем соседних подразделений Банка;
- Когда вся поддержка будет выстроена, основным фокусом работы станет удовлетворенность клиентов: работа с разными метриками удовлетворенности (NPS, CSAT и тд), предложения по улучшению показателей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист/эксперт 2-ой линии поддержки
- Опыт работы в поддержке физлиц на IT продуктах;
- Уверенное владение SQL;
- Опыт выстраивания поддержки сложных продуктов с большим количеством задействованных подразделений;
- Системное мышление и умение видеть картинку в целом;
- Опыт работы в брокеридже/инвестициях будет большим плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист/эксперт 2-ой линии поддержки
- Комбинированный формат работы (office/home);
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- График 5/2, пятница - сокращенный рабочий день;
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
- Отсутствие дресс-кода;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и консультации психолога, страхование при выезде за рубеж, скидки на абонементы в фитнес-клубы, страхование жизни;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Кадровый электронный документооборот, который позволяет подписывать кадровые документы (дополнительные соглашения к трудовому договору, приказы и т.п.) в электронном виде;
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина с книгами, курсами, тестами по бизнесу и саморазвитию, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone - это скидки до 50% на более чем 6 000 товаров и услуг: развлечения, отдых, товары для взрослых и детей, услуги (авиакомпании, рестораны, магазины электроники и т.п.), обучение;
- Программа "Приведи друга" для сотрудников: пригласи в команду друга и получи до 50 000 руб.;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист/эксперт 2-ой линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27799505 на должность Кредитный специалист (Зеленоград) от компании Ренессанс Банк, Москва в городе (населенном пункте) Зеленоград