от компании (организации): ООО ЕРЦ ЖКХ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 27799588 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27799588 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27799588 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Обработка поступающих запросов: регистрация в системе ServiceDesk, маршрутизация, эскалация, контроль - с соблюдением внутренних процедур.
- Работа с электронной почтой и на телефоне (большое кол-во переписки).
- Работа с документацией (инструкции, регламенты, процедуры)
- Информационная поддержка клиентов: организация доступа и сопровождение работ на внутренних сервисах организации.
- Ведение склада, получение и транспортировка оборудования и материалов в пределах объекта.
- Периодическое выполнение запросов технической направленности по подробным инструкциям.
- Участие в работе компании по улучшению качества услуг, предлагаемых клиентам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Образование – желательно техническое, но рассмотрим и гуманитариев с подходящим практическим бэкграундом.
- Знание компьютерной и оргтехники – иногда нужно подключить или настроить принтер, плоттер, МФУ, заменить расходники.
- Живой грамотный русский язык, устный и письменный
Навыки:
- Умение посмотреть на проблему глазами клиента, понять, почему был задан вопрос, чтобы правильно на него ответить.
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Умение и желание учиться, усваивать и использовать на практике большие объемы информации.
- Способность работать в команде.
- Умение пользоваться софтом для видеоконференций.
- Знание правил корпоративной переписки.
- Понимание основ электрических цепей является дополнительным плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- оформление в соответствии с ТК РФ
- график работы 5/2
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27799583 на должность Ассистент врача-стоматолога от компании ООО Белая Магия в городе (населенном пункте) Москва