от компании (организации): Самокат (ООО Умное пространство) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27799800 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27799800 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27799800 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер ИТ поддержки L2 (офис и фотостудия)
Задачи для тебя:
-
Обработка поступающих обращений в ITSM-системе согласно действующим регламентам и инструкциям: сбор необходимой для выполнения информации, выполнение полученных обращений, находящихся в зоне ответственности.
-
Коммуникация с пользователями и профильными подразделениями по вопросам, касающимся решения поступивших заявок, посредством телефонии, мессенджеров, электронной почты и других, принятых в компании средств.
-
Обработка негативных оценок сервиса путем взаимодействия с пользователями – выяснение причин, устранение недопонимания.
-
Выполнение работ по оптимизации, развитию или восстановлению IT сервисов компании в рамках, указанных руководителем.
-
Проведение подготовки, настройки и выдачи ИТ оборудования сотрудникам компании
-
Учет оборудования компании в системе учета оборудования согласно действующим регламентам и инструкциям, а также проведение инвентаризации
-
Формирование и поддержание порядка на складе ИТ оборудования компании согласно действующим регламентам и инструкциями.
-
Осуществление типовой настройки инфраструктурного оборудования.
-
Актуализация текущих и написание новых статей в базу знаний для нестандартных запросов или не имеющих закрепленного порядка решения.
-
Актуализация/написание инструкций/
???????Важно для нас:
-
Опыт обработки поступающих обращений в ITSM-системе, сбор необходимой для выполнения информации, выполнение полученных обращений, находящихся в зоне ответственности.
-
Навыки коммуникации с пользователями и профильными подразделениями по вопросам, касающимся решения поступивших заявок
-
Опыт обработки негативных оценок сервиса путем взаимодействия с пользователями – выяснение причин, устранение недопонимания.
-
Опыт выполнения работ по оптимизации, развитию или восстановлению IT сервисов компании
-
Опыт подготовки, настройки и выдачи ИТ оборудования сотрудникам компании
-
Опыт ведения учета оборудования компании, а также проведение инвентаризации
-
Опыт типовой настройки инфраструктурного оборудования.
-
Навыки написания новых статей в базу знаний для нестандартных запросов или не имеющих закрепленного порядка решения, актуализация и написание инструкций.
Преимущество: Навыки работы с программами для фотомонтажа???????.
???????
Откликнуться на эту вакансию: Инженер ИТ поддержки L2 (офис и фотостудия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27799790 на должность Агент поддержки клиентов от компании ООО Проекты Димы и Ксюши в городе (населенном пункте) Москва