от компании (организации): Avanpost в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 27863218 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27863218 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27863218 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: ИТ сервис-менеджер
Компания Avanpost занимается полным циклом разработкой систем аутентификации и управления доступом пользователей на основе кадровых данных (IDM, PKI), наши продукты на стыке сфер информационной безопасности и IT.
Мы - аккредитованная IT компани, входим реестр отечественного ПО и являемся резидентами Сколково и Инновационного научно-технологического центра МГУ «Воробьевы горы».
Приглашаем в команду ИТ сервис - менеджера.
Ищем специалиста, который понимает, что имеет первоочередное значение для заказчиков и обеспечивает эффективное взаимодействие различных групп ИТ-специалистов для формирования максимальной отдачи для бизнеса от используемых информационных технологий.
Задачи:
- распределение заявок по линиям поддержки;
- разбор и решение заявок;
- контроль SLA;
- изменение процесса работы отдела (инициирование или работа с предложениями), внесени еизменений в регламент;
- написание скриптов для сотрудников;
- составление базы знаний;
- ведение отчетности;
- администрирование Jira, Confluence.
Требования к работнику на вакансии: ИТ сервис-менеджер
- опыт работы с администрированием Jira от 2 лет;
- опыт работы сервис-менеджером от 1 года;
- навыки эффективной коммуникации, ориентированность на интересы клиента;
- опыт организации взаимодействия разных ИТ-команд для общего результата – качественного сервиса для заказчиков;
- навыки создания презентаций, регламентации процессов и пр.;
- экспертные знание ITIL, ITSM процессов;
- хороший технический кругозор (систем, сервисов, современных подходов к организации IT и бизнес-процессов);
- личностные качества: высокая степень ответственности и самоорганизации, развитые коммуникативные навыки, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: ИТ сервис-менеджер
- Работа удаленно или в комфортном офисе (8 мин от м. Алексеевская);
- Оформление по ТК, отпуск 28 дней;
- Квартальные премии;
- Возможность роста как в должности так и в доходе;
- График работы 5/2 10-19 гибридный формат;
- ДМС со стоматологией (через 1 месяц работы).
Откликнуться на эту вакансию: ИТ сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27863205 на должность Руководитель по логистике (Направление дерево/пиломатериалы) от компании ТехноНИКОЛЬ в городе (населенном пункте) Москва