от компании (организации): Adzuki в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 1200 до 1400 USD
Вакансия № 27863892 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27863892 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27863892 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами со знанием корейского языка
Наш отдел Customer Support оказывает непрерывную поддержку нашим клиентам 24/7 365 дней в году и делает все возможное, чтобы каждый наш клиент остался доволен полученным сервисом и нашим продуктом.
Customer Support – это одно из важнейших направлений компании, поскольку забота о клиенте, положительная атмосфера и постоянное развитие – это ключевые компоненты компании.
Кого бы могла заинтересовать вакансия в отделе Customer Support?
-
человека без опыта, однако с целенаправленным желанием ежедневно помогать клиентам с решением интересных задач под руководством опытных наставников;
-
человека с опытом работы в сфере сервиса, который хотел бы улучшить свои навыки в общении с клиентами из Азии;
-
того, кто хочет ежедневно использовать корейский язык (общение с нейтив-спикерами обеспечено) и улучшать навыки владения им;
-
вакансия подходит для тех, кому важна помощь клиентам, важно видеть, как клиент перестал волноваться, получив ответы на свои вопросы и оставил лучшие рекомендации и отзывы на сайте;
-
эта работа для тех, кто умеет выслушать и поддержать человека, умеет объяснить, как правильно использовать продукт и может придумать понятное клиенту решение вопроса;
-
работа подходит тем, кто стремится к самосовершенствованию и развитию, ставит высокие цели и четко понимает, как их достигать в начале своей карьеры или на этапе ее становления и стремится развиваться вместе с дружной командой;
-
для тех, кто может назвать себя ответственным, организованным, стрессоустойчивым и легко понимающим логику работы.
Чего мы ожидаем от наших работников и какие задачи ставим?
-
ежедневные ответы на входящие обращения в сообщениях с клиентами в чатах, email переписках с целью заботы о клиенте и решение его вопроса до полной удовлетворенности;
-
совершенное знание продукта и частые причины обращений клиентов (компания проводит обучение, поэтому за первые 2-2,5 недели каждый кандидат будет знать все о продукте и его особенностях);
-
свободное владение корейским языком на уровне для обеспечения полного понимания работником клиента и наоборот;
-
умение адаптироваться к изменениям, умение анализировать ситуацию и находить наиболее оптимальное решение проблемы, умение правильно вести диалог с клиентами;
-
дисциплинированность, способность к работе в команде, стрессоустойчивость.
Что предлагает наша компания?
-
работу в большом и дружном коллективе;
-
возможность работать удаленно из любой точки мира;
-
возможность ежедневно общаться с нейтив-спикерами (как клиентами, так и членами команды) и развивать навыки использования языка;
-
обучение, тренинги по повышению квалификации с корпоративным тренером;
-
курсы английского языка от компании;
-
карьерный рост;
-
конкурентоспособная заработная плата;
-
бонусы и материальная помощь от компании на значимые события в жизни (дни рождения, свадьбы и прочее);
-
после испытательного срока возможность релокейта в Европу, в Латвию. Компания занимается организацией ВНЖ и покрывает расходы, связанные с релокейтом;
-
подарки на праздники, бонусы на знаковые события в жизни;
-
финансовые условия: от 1200 - 1400 долларов;
-
график работы: 2/2 с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00 (ночные смены оплачиваются выше дневных).
Если вы видите себя в роли Customer Support Manager в нашей компании, присылайте резюме, мы его обязательно рассмотрим и, в случае положительного решения, наш менеджер HR свяжется с вами.
Что же будет дальше?
-
Онлайн-собеседование с HR и руководителем отдела Customer Support (Zoom);
-
Выполнение тестового задания (возможно);
-
Получение Job offer (не позднее 2-х суток после выполнения тестового задания).
Мы будем рады знакомству с Вами!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами со знанием корейского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27863891 на должность Учитель иностранного языка с двумя профилями английский / испанский или китайский от компании ГБОУ Школа №1770 в городе (населенном пункте) Москва