от компании (организации): КРОК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27923261 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27923261 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27923261 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (2-ая линия)
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки (2-ая линия)
- Техническая поддержка пользователей и VIP-пользователей компьютерной техники в рамках закрепленных IT-сервисов;
- Прием обращений: инцидентов от службы Servise Desk и заявок от пользователей; оперативное реагирование на них (2-ая линия поддержки стандартных рабочих мест);
- Помощь пользователям в решении возникающих проблем с базовым ПО и ПК;
- Подготовка оборудования, установка, настройка и выдача рабочих станции, ведение учета оборудования в базе CMDB;
- Установка стандартных рабочих мест пользователей, наведение кабель - порядка;
- Установка ОС и прикладного ПО, модернизация, мелкий ремонт ПК;
- Проверка переговорных комнат, подготовка и помощь в подключении ВКС, оперативное решение проблем;
- Подготовка инструкций для пользователей и сотрудников 1 линии технической поддержки;
- Проведение инвентаризации IT активов компании, с актуализацией данных в CMDB;
- Обработка, выполнение заявок и инцидентов в SD системе.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (2-ая линия)
- Знание операционных систем Microsoft Windows 7/10/11, пакета Microsoft Office 2013, 2016 на уровне Администратора;
- Знание аппаратной части ПК, разборки и сборки, мелкого ремонта ПК;
- Навыки определения и устранения неполадок локальных рабочих станций как программных, так и аппаратных;
- Знание комплектующих и периферийных устройств, офисной оргтехники, сетевого оборудования – будет плюсом;
- Понимание работы с обращениями пользователей в SD системе.
- Понимание особенностей работы персональных компьютеров в доменной корпоративной среде;
- Установки и настройки дополнительного офисного и специализированного программного обеспечения;
- Знания Active Directory (заведение пользователей, компьютеров и т.д.).
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (2-ая линия)
- Срочный трудовой договор на 1 год с возможной пролонгацией;
- Широкий стек технологий и проектов, возможность гибко строить свой карьерный трек;
- Зарплату, соответствующую опыту и навыкам, прозрачную систему мотивации;
- Работу в аккредитованной ИТ-компании;
- Поддержку профессионального развития – курсы и тренинги от корпоративного университета, внешнее обучение за счет компании;
- Возможность делиться экспертизой – выступать на внешних и внутренних митапах и конференциях, писать в техноблоги, участвовать в студенческих образовательных программах от brainz by CROC;
- Интересные задачи, понимающее руководство и коллектив единомышленников – гарантируем
- Место работы - БЦ "Эрмитаж Плаза", г. Москва, ул. Краснопролетарская 2/4с.
Данное описание вакансии не является офертой.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (2-ая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27923258 на должность Ассистент по персоналу в международную консалтинговую компанию от компании ООО Med Tech Reimbursement Consulting в городе (населенном пункте) Москва