от компании (организации): АО Пи Джи групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 27923272 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27923272 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27923272 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки 5/2
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Настройка и конфигурирование устройств нашей компании, работающих у клиентов (дистанционно, через систему администрирования). Конфигурирование банковского эквайринга (по инструкциям)
- Консультирование клиентов по вопросам работы оборудования и сервисов нашей компании (Смарт-POS терминалы AQSI)
- Установка программного обеспечения на устройства (операционная система Android) дистанционно через систему администрирования. Ведение репозитария приложений.
- Разбор обращений клиентов, поступивших через наши CRM и тикетные системы. (Опыт работы в Help Desk и Битрикс будет преимуществом)
- Тестирование системы, контроль результатов работы (по реализации ТЗ)
- Анализ неисправностей. Понимание и выстраивание «user story» и последующее воспроизведение кейса, если необходимо.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Общая техническая грамотность, знание операционных систем Windows и Android на уровне квалифицированного пользователя. (Знание ADB является ПРЕИМУЩЕСТВОМ)
- Общее представление о сетевых технологиях (необходимо понимать устройство сервера и его назначение, что такое веб-сервис, что такое протокол TCP/IP, что такое сетевой порт)
- Грамотный письменный русский язык, умение излагать свои мысли в письменной форме
- Желателен опыт программирования на любом языке, понимание того, что такое SDK и как пишется ПО
- Понимание применения ККТ и ФН. Опыт работы в ЦТО будет преимуществом
- Быстрая обучаемость, умение работать в команде
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Компания занимается разработкой кассовых аппаратов и платёжных терминалов
- Официальное оформление согласно ТК РФ
- Режим работы 5/2, с 9 до 18 или с 10 до 19, может "плавать"
- Комфортабельный офис в 50 метрах от метро Бутырская
- Конкурентная заработная плата (Уровень дохода высчитывается после прохождения собеседования и стимулируется прохождением тестирования и соразмерным уровнем знаний для решения поставленных задач)
- Чай/кофе за счёт компании
- Бесплатное обучение внутри компании (Интерактивная база знаний, расположенная в Git и помощь в решении кейсов со стороны опытных коллег)
- Возможность карьерного роста и профессионального развития в одной из ведущих компаний-производителей ККТ
- Оплачиваемый отпуск и больничный лист
- Дружный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27923269 на должность Специалист по работе с персоналом от компании ООО GlowByte в городе (населенном пункте) Москва