от компании (организации): Открытая мобильная платформа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27923336 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27923336 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27923336 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Мы приглашаем вас присоединиться к нашей команде в роли Технического специалиста по поддержке пользователей. Ваша основная задача будет состоять в работе с обращениями пользователей, предоставляя техническую поддержку и решая проблемы, связанные с использованием оборудования и программного обеспечения.
Ваши обязанности будут включать:
- Работу с обращениями пользователей, включая технических специалистов юридических лиц, в рамках 1/2-й линии поддержки.
- Заведение инцидентов и запросов на обслуживание в автоматизированной системе учета обращений (Service Desk).
- Решение известных проблем и инцидентов с помощью базы знаний.
- Исследование и насыщение информации по обращениям для передачи на 2/3-ю линию поддержки.
- Консультация пользователей и сотрудников смежных подразделений по вопросам использования оборудования и ПО.
- Взаимодействие с другими сотрудниками компании и внешними организациями для решения проблем клиента.
Мы ищем кандидатов со следующими требованиями:
- Опыт работы в технической поддержке пользователей.
- Умение эффективно общаться с клиентами и находить решения для их проблем.
- Хорошие навыки коммуникации и способность ясно и понятно излагать информацию.
- Знание и опыт администрирования ОС Linux, а также диагностики проблем.
- Общая техническая грамотность.
Будет плюсом: знание и опыт использования скриптовых языков Bash, Python.
Со своей стороны, мы предлагаем:
- Аккредитованная ИТ-компания.
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом).
- Комфортный график и место работы: Гибкий рабочий график 5/2, посещение офиса чередуется (неделя в офисе, две недели удалено) – у нас есть все, что необходимо для продуктивной работы. Современный офис в БЦ Академик, 2 минуты от метро Проспект Вернадского.
- Производительное оборудование: ноутбуки, мониторы, периферийные устройства и всю необходимую технику для работы.
- Заботу о сотрудниках: медицинскую страховку (ДМС) со стоматологией и возможность профессионального развития за счет компании (после прохождения испытательного срока).
- Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27923333 на должность Специалист технической поддержки от компании БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника в городе (населенном пункте) Москва