от компании (организации): ООО Эвотор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 45000 до 65000 руб.
Вакансия № 3760641 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3760641 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3760641 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (вторая линия)
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки (вторая линия)
- Прием и регистрация обращений пользователей, поступающих по телефону, электронной почте и другим каналам;
- Классификация обращений, их приоритизация, определение уровня критичности инцидента;
- Выполнение первичной диагностики, поиск типовых решений, консультирование по телефону ;
- Контроль решения запросов пользователей и отражение в системе статусов обращений – у нас используется Itilium, Jira ;
- Взаимодействие с пользователями и партнерами компании: согласование изменения сроков исполнения обращений, уведомление пользователей о «закрытии» обращений;
- Взаимодействие со смежными подразделениями и службами компании, маршрутизация и контроль исполнения инцидентов внутренними службами разработки ПО;
- Участие в формировании базы знаний, написание типовых пользовательских инструкций, участие в проведении обучающих вебинаров для пользователей и сервисных партнеров;
- При необходимости - выезды к ключевым клиентам и партнерам для устранения неисправностей оборудования или проведения обучения технического персонала, подключение, настройка и восстановление работоспособности оборудования клиентов;
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (вторая линия)
- Опыт диагностики, ремонта и обслуживания торгового оборудования (Контрольно-кассовое оборудование / электронные весы / сканеры ШК / эквайринг);
- Желателен опыт работы с системами ЕГАИС, личный кабинет ФНС;
- Знание ОС Android на уровне продвинутого пользователя ;
- Умение работать с большими объемами информации, способность работать в стрессовых ситуациях.
- Отличные коммуникационные навыки, бесконфликтность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, умение документировать свою работу.
- Навыки работы и взаимодействия с клиентами, умение общаться со "сложными" клиентами.
- Готовность к постоянному обучению и самообразованию в процессе работы;
Плюсом будет:
- Опыт работы с автоматизацией бизнеса;
- Базовые знания английского (технического) языка;
- Приветствуется опыт консультирования пользователей и администрирования сетей;
- Базовые знания SQL, XML, HTML;
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (вторая линия)
- График работы 5/2;
- Современный офис на м. Парк Культуры;
- Удобная кухня-столовая;
- Релакс-зона, где можно перевести дух и отключить на 5 минут уставшие мозги;
- Дополнительные оплачиваемые 3 дня к отпуску;
- ДМС (включая стоматологию);
- Полностью официальное трудоустройство и достойная заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (вторая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3760640 на должность Стажер в отдел маркетинга от компании ООО МОБИО в городе (населенном пункте) Москва