от компании (организации): Корстон, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 3760664 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3760664 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3760664 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела поддержки пользователей
Гостинично-ресторанный комплекс «Korston Club Hotel» приглашает в свою дружную команду СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела поддержки пользователей
- Высшее/незаконченное высшее техническое образование в области информационных технологий;
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
- Опыт диагностики и ремонта компьютерного и оргтехнического оборудования, установки и обслуживания общего программного обеспечения;
- Владение навыками диагностики локальной вычислительной сети (ЛВС);
- Владение английским языком на уровне чтения и перевода технической документации;
- Знание операционных систем семейства Microsoft Windows и офисного пакета Microsoft Office.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела поддержки пользователей
- Профессиональная поддержка пользователей Компании и пользователей клиентов Компании по вопросам использования программного и аппаратного обеспечения;
- Регистрация и классификация обращений пользователей в отдел технической поддержки в Service-Desk;
- Профессиональное обслуживание и поддержка в работоспособном состоянии аппаратного и программного обеспечения на рабочих местах Компании;
- Эффективная диагностика и оперативное устранение неисправностей программного обеспечения;
- Своевременная передача запросов пользователей, которые невозможно разрешить собственными силами, в отдел эксплуатации Компании.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела поддержки пользователей
- График работы: сменный 12-часовой график (смены ночные);
- Оформление по ТК РФ;
- Полностью «белая» заработная плата;
- Оплачиваемый отпуск;
- Бесплатное питание;
- Корпоративные скидки;
- Прогулки от метро по парку Воробьевы горы, чистый воздух и белочки.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3760642 на должность Финансовый менеджер от компании Персона, Агентство Кадрового Консалтинга в городе (населенном пункте) Домодедово