от компании (организации): Группа компаний IEK в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6729218 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6729218 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 16 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6729218 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- техническая поддержка пользователей первой линии (400 чел.);
- приём, регистрация, обработка заявок от пользователей, координация выполнения заявок ( в зависимости от уровня сложности - переадресация заявок сотрудникам IT, внешним подрядчикам);
- первичные консультации пользователей, диагностика и решение проблем по работе ИТ-оборудования, офисного ПО, телефонии, 1С;
- взаимодействие по задачам подразделения с сотрудниками организации, выполнение разовых технических работ;
- предоставление отчётов о выполнении задач.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- опыт поддержки пользователей;
- продвинутый пользователь ПК, оргтехники, офисного ПО.( Windows 7,10, MS Office 13,16);
- понимание работы пользователей в сети (права, роли), удаленная работа, терминальные серверы;
- знание процедур поддержки пользователей, опыт решения типовых пользовательских запросов, опыт работы в системах Service Desk;
- знание платформы 1С.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- оформление по ТК РФ, 5/2, с 09:00 до 17:30;
- испытательный срок 3 месяца;
- Заработная плата : оклад + ежеквартальная премия. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц строго в установленные сроки.
- Разнообразные программы обучения и развития.
- Бесплатное питание в столовой офиса; оплата больничного листа; компенсация затрат сотрудников на обучение; дополнительные отпускные дни; полис ДМС; материальная помощь в критических ситуациях; бесплатные оздоровительные/спортивные занятия.
- Комфортная, доброжелательная рабочая атмосфера; корпоративные традиции и праздники, коллективные мотивационные программы.
- Офис: г. Щербинка, корпоративный транспорт от м. Бульвар Дмитрия Донского - 10 - 15 минут и от ст. Щербинка - 7 минут, автобус из г. Подольск.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6729200 на должность Frontend-разработчик Angular от компании БИФИТ в городе (населенном пункте) Москва