от компании (организации): АО Компания ТрансТелеКом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6729237 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6729237 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6729237 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания ТрансТелеКом входит в пятерку ведущих российских операторов связи.
Мы эксплуатируем и обслуживаем одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с, являемся одним из крупнейших в стране провайдеров фиксированной связи для клиентов корпоративного, государственного и массового сегментов.
Приглашаем присоединиться к команде московского корпоративного центра Специалиста технической поддержки в Отдел мониторинга и поддержки пользователей.
Ваши обязанности:
- Просмотр системы подачи и учета заявок, устранение инцидентов, согласно приоритетам;
- ИТ- поддержка пользователей и обеспечение бесперебойности работы оборудования и ПО;
- Контроль работы и устранение неисправностей оргтехники, ПК, телефонии;
- Установка и настройка прикладного ПО на рабочих станциях, организация и настройка рабочего места новых сотрудников;
- Выполнение плановых и регламентных работ.
- Устранение инцидентов:
- Просмотр журнала инцидентов системы подачи и учета заявок;
- Решение вопросов по возникшим инцидентам, согласно проставленным приоритетам.
- ИТ- поддержка пользователей и обеспечение бесперебойности работы оборудования и ПО:
- Выполнение заявок, размещенных на информационном портале;
- Контроль работы и устранение неисправностей оргтехники, ПК, телефонии;
- Установка и настройка прикладного ПО на рабочих станциях;
- Поддержка, консультация пользователей;
- Обучение сотрудников;
- Диагностика, замена расходных материалов, комплектующих;
- Организация и настройка рабочего места новых сотрудников;
- Выполнение плановых и регламентных работ;
- Подготовка регламентов и инструкций.
Наши требования к кандидатам:
- Высшее техническое образование;
- Английский - достаточный для чтения технических текстов;
- Опыт работы в отделе технической поддержки Help Desk от 1 года;
- Опыт работы с обслуживанием компьютеров на уровне диагностики и замены комплектующих;
- Опыт работы с обслуживанием оргтехники на уровне диагностики;
- Опыт установки, настройки и администрирования ОС Windows, MS Office;
Желательно:
- Знания серверных ОС Семейства Windows;
- Понимание и знание основ Active Directory, DNS, DHCP, Terminal Server, Exchange Server, Print Server;
- Желание работать и развиваться в команде;
- Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, целеустремленность, умение слушать и способность к самостоятельному обучению.
Мы предлагаем:
- Стабильную белую заработную плату;
- Участие в корпоративной программе премирования;
- Полис ДМС после прохождения испытательного срока;
- Корпоративные скидки на фитнес, изучение английского языка;
- Комфортный офис по адресу ул. Тестовская (Москва-Сити);
- Возможность решать разноплановые задачи, расширяя свою экспертизу;
- Различные корпоративные мероприятия;
- Оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6729226 на должность Менеджер по строительству от компании EF English First в городе (населенном пункте) Москва