от компании (организации): FriendWork в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 21830530 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21830530 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21830530 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Консультирование клиентов и техническая поддержка по работе с сервисом FriendWork (Tелефон, E-mail, чаты, мессенджеры, почта и другие программы);
- Решение технических проблем клиентов при взаимодействии с ИТ-отделом компании
- Составление технической документации
- Проведение обучений по работе в сервисе для пользователей
- Сбор информации от пользователей по техническим проблемам
- Воспроизведение технических проблем перед передачей их в отдел тестирования
- Заведение и описание задач по техническим проблемам в трекинговой платформе Jira
- Отслеживание статуса задач
- Взаимодействие с отделом IT, тестирования (QA) и аккаунтинга для решения вопросов клиентов
- Информирование клиентов о статусах задач
- Поддержка сотрудников компании по вопросам, связанным с сервисом
- Составление отчетности по результатам работы за период
- Участие в планировании спринтов
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Опыт работы от 1 года в техподдержке в сфере IT
- Базовые знания ОС семейства Windows и основных приложений
- Грамотная письменная и устная речь
- Многозадачность
- Стрессоустойчивость
- Клиентоориентированность
- Умение работать в команде
- Готовность учиться новому
Желательно иметь опыт работы:
- с API(будет вашим преимуществом)
- с юридическими лицами
- в чатах/мессенджерах
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- пн.-пт.: 10:00-19:00 / пн-пт.: 09:00-18:00
-
Оформление по ТК РФ;
-
People Company
-
Оплачиваемое обучение (2 недели)
-
Комфортная атмосфера в коллективе, все любят свою работу и приятны в общении;
-
Полностью удалённая работа. Возможность гладить своего кота во время работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21830524 на должность Специалист технической поддержки (вторая линия) от компании Pony Express в городе (населенном пункте) Москва