от компании (организации): Eduson.tv в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22515677 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22515677 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22515677 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Куратор клиентов онлайн-обучения/специалист технической поддержки
Eduson (Эдюсон), продуктовая IT-компания (EdTech) с офисами в Москве и США, – ведущий сервис корпоративного онлайн-обучения.
С 2013 года наши курсы прошли больше 390 000 сотрудников крупных компаний – от Coca-Cola и Mercedes-Benz, до Газпрома и РЖД.
В 2020 году мы запустили Академию Eduson для B2C-сегмента и быстро растем.
В связи с быстрым ростом компании, нам требуется в штат клиентоориентированный специалист поддержки клиентов в B2С-сегменте на рынке онлайн-образования.
Возможна удаленная работа!!
Обязанности работника на вакансии: Куратор клиентов онлайн-обучения/специалист технической поддержки
- устно и письменно взаимодействовать с пользователями по различным вопросам;
- обрабатывать обращения от пользователей в системе helpdesk, предоставлять ответы пользователям;
- регистрировать баги и запросы в системе для доработки разработчиками;
- выполнять административные задачи по платформе: загрузка пользователей и обновление учетных данных, проверка информации, создание программ обучения и пр.;
- тестировать новые продукты и доработки платформы;
- подготавливать отчеты и аналитику.
Требования к работнику на вакансии: Куратор клиентов онлайн-обучения/специалист технической поддержки
- уверенный пользователь ПК; знание основных программ (Word, Excel, PowerPoint);
- клиентоориентированность;
- умение работать с негативом;
- приветствуется опыт работы в технической поддержке 1, 2 линия, Helpdesk;
- проактивность, готовность максимально быстро включаться в работу;
- готовность к большому объему рутинных задач;
- грамотная устная и письменная речь;
- умение приоритизировать поток задач и фокусироваться на самом важном.
Всему остальному мы научим!
Условия труда для работника на вакансии: Куратор клиентов онлайн-обучения/специалист технической поддержки
- работа в стабильной IT-продуктовой компании с инновационным, интересным продуктом;
- фиксированный уровень дохода - оклад + бонусы за достижение показателей KPI;
- оформление в штат по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
- график 5/2 (сб., вс. - выходной) с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
- уютный офис в БЦ «Омега Плаза» (м. Автозаводская).
- возможность карьерного роста и бесплатного обучения по 1000+ курсам Eduson;
- комфортное и развивающее общение в команде сильных специалистов;
- минимум бюрократии, быстрое принятие решений.
Откликнуться на эту вакансию: Куратор клиентов онлайн-обучения/специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22515675 на должность Менеджер технической поддержки и внедрения amoCRM от компании makeROI в городе (населенном пункте) Москва