от компании (организации): BCC Company в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 85000 руб.
Вакансия № 23325026 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23325026 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23325026 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер службы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер службы технической поддержки
- Прием, регистрация заявок пользователей по телефону, email, консультирование пользователей, решение возникающих проблем, в том числе удаленно.
- Мониторинг состояния ИТ-инфраструктуры: обслуживание и контроль состояния офисной техники, мелкий ремонт, поддержка склада расходников и запчастей.
- Регламентные работы в ИТ-инфраструктуре компании: замена активного сетевого оборудования, мелкие монтажные работы, замена ТА, ПК, ноутбуков, коммутаторов, серверов.
- Документирование произведенных изменений в ИТ-инфраструктуре.
- Взаимодействие с сервис-провайдерами: интернет-услуги, сервисные центры.
- Администрирование рабочих мест пользователей (до 100 чел.): поиск и устранение неисправностей в аппаратном обеспечении компьютера, ОС Windows XP/7/10, диагностика ошибок прикладного ПО Microsoft и других производителей, установка ПО на рабочие места пользователей, модернизация рабочих мест, резервное копирование данных пользователей, ОС.
- Базовые задачи администрирования MS Active Directory.
- Учет инсталляций и лицензий ПО.
Требования к работнику на вакансии: Инженер службы технической поддержки
- Профильное высшее образование.
- Знание:
- методов поиска и обнаружения неисправностей в компьютерных сетях;
- операционных систем семейства Windows на уровне администратора.
- со средствами удаленного администрирования;
- установки и настройки оргтехники, сетевого оборудования;
- проведения ВКС на современных платформах (webex, zoom, MsTeams, SfB).
- Дополнительное преимущество:
- знание Linux на уровне уверенного пользователя или администратора;
- знание английского языка на уровне чтения технической документации;
- опыт работы с iOS, Mac OS.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер службы технической поддержки
- График работы: 10.00-19.00, офис, 10 мин. от ст.м. Динамо.
- Оплата корпоративной мобильной связи.
- Возможны командировки.
- Заработная плата по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23325013 на должность Специалист отдела технической поддержки от компании ООО ТКО-ИНФОРМ в городе (населенном пункте) Москва