от компании (организации): Онлайн-школа Тетрика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 25000 до 40000 руб.
Вакансия № 23455726 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23455726 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23455726 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (удаленно)
Тетрика — онлайн-школа, которая помогает подготовиться к учёбе дошкольникам, школьникам подтянуть оценки и сдать экзамены, а взрослым — выучить иностранный язык. Всего за год мы оказались на 6-й строчке рейтинга крупнейших edTech-компаний России в сегменте школьного образования и стали частью образовательной экосистемы VK Group (Mail Group).
Мы уверены, что учёба может быть крутой, удобной и приносить удовольствие!
В связи с активным ростом и развитием компании ищем себе в команду Специалиста технической поддержки пользователей
Чем предстоит заниматься:
Наш идеальный кандидат:
- Понимает проблемы клиентов и стремится их решить.
- Инициативен — мы приветствуем новые идеи и свежий взгляд на систему. Есть идея? Предлагай!
- Умеет работать с продукцией компании Microsoft и Apple (преимуществом будет умение обращаться с MacOS).
- Знает, как определить модель устройства у пользователя, где достать под нее драйвера и что делать в случае неисправностей.
- Большим плюсом будет знание SQL на уровне написания простых запросов.
- Знаком с современными операционными системами и браузерами на уровне опытного пользователя.
-
Умеет решать проблемы с работой видеосвязи на веб-сайтах, с настройкой аудио и видеоустройств с клиентской стороны, ориентируется в DevTools.
-
Обладает грамотным русским языком - как письменным, так и устным.
- Вежлив и терпеливы к пользователям )
- Быстро учится, так как процесс часто меняется.
Для удаленной работы потребуется:
Мы предлагаем:
- Удаленную занятость со стабильными и регулярными выплатами.
- Вознаграждение: 25 000-40 000 рублей в месяц (фиксированная часть + бонусы в зависимости от твоих результатов).
- График 5/2 на выбор с 12:00 до 21:00 или с 13:00 до 22:00 (время московское), выходные: пятница и суббота или воскресенье и понедельник.
- Сотрудничаем с самозанятыми.
- Рост и развитие в сфере IТ.
-
Возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - зови друзей на открытые позиции в компании и получай денежные бонусы.
-
Обучение, поддержка руководителя группы и наставника.
-
Молодой и дружный коллектив.
-
Так же есть возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23455722 на должность Специалист технической поддержки от компании ECOMMPAY IT в городе (населенном пункте) Москва