от компании (организации): Робокасса в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23512439 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23512439 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23512439 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист технической поддержки, Удаленно
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист технической поддержки, Удаленно
- Работа по обеспечению работоспособности сервиса, контроль работающего функционала и решение возникающих инцидентов.
- Работа с БД сервиса, в непосредственной связке с его структурой и интерфейсами.
- Работа с данными клиентов, внесение правок и обновлений на прямую в БД.
- Написание запросов для внесения изменений в конфигурации сервиса.
- Ответственность за технические настройки на стороне сервиса и сервисов партнёров. Консультации по их ведению/изменению на стороне базы данных, в случае необходимости.
- Работа в непосредственном контакте с разработчиками в части решения проблем в сервисе.
- Общение с клиентами в случае обнаружения сложных нетипичных багов в продукте.
- Фиксирование обнаруженных ошибок на этапе эксплуатации и продвижение их исправления.
- Ведение базы знаний по продукту.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист технической поддержки, Удаленно
- Опыт поддержки клиентов, коммуникабельность, открытость к общению, готовность к решению проблем обратившегося за помощью.
- Понимание основ баз данных, опыт в работе с написанием запросов для баз данных SQL.
- Понимание механизма тестирования, составления отчёта об ошибках.
- Инициативность и желание обучаться.
- Готовность к независимой работе.
- Работа с множеством запросов и задач одновременно.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист технической поддержки, Удаленно
- профессиональный рост в финтехе;
- официальное трудоустройство с первого дня работы компании;
- работа полностью удалённая, из дома, с обеспечением необходимым оборудованием для работы от компании (при необходимости);
- гибкий график 5/2 (с 9 до 18, время работы обсуждается индивидуально);
- премии за переработки и выполнение нормативов KPI;
- нестандартные задачи для возможности самореализации;
- работа в дружелюбной и креативной команде профессионалов;
- лояльная система отпусков;
- корпоративные курсы английского языка (полностью за счет работодателя);
- материальная помощь от компании по особым случаям (брак, рождение детей и пр.);
- ежегодные корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист технической поддержки, Удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23512430 на должность Инженер технической поддержки (клиентская поддержка) от компании BI.ZONE Направление Информационные технологии в городе (населенном пункте) Москва