от компании (организации): АО Лабквест в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 77357 руб.
Вакансия № 23788162 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23788162 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23788162 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Выездной специалист технической поддержки
LabQuest — лаборатория персонифицированной медицины.
Новейший многопрофильный производственный комплекс, предоставляющий новый уровень лабораторной диагностики. Сегодня мы демонстрируем самые высокие темпы развития и приглашаем Вас присоединиться к нашей команде.
Условия труда для работника на вакансии: Выездной специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Выездной специалист технической поддержки
- Поддержка офисов продаж (разъездной характер работы);
- Поддержка пользователей (администраторы-кассиры, врачи);
- Поддержка рабочих мест (Windows, Office);
- Поддержка оргтехники (принтеры и мфу Kyocera, Фискальные регистраторы Атол, Термопринтеры штрихкодов Zebra, сканеры штрихкодов Zebra);
- Консультирование в работе спец ПО (ЛИС Альфалаб, МИС 1С УМЦ);
- Поддержка сети (неуправляемый свитч, интернет канал, готовая СКС);
- Взаимодействие с подрядчиками по поддержке оргтехники, канала связи интеренет;
- Работа в Service Desk Zoho;
Требования к работнику на вакансии: Выездной специалист технической поддержки
- Опыт работы в ИТ подразделении крупной компании в качестве специалиста поддержки от 2 лет.
- Знание ИТ инфраструктуры на уровне локализации проблем функционирования ИС и постановки задачи cистемным администраторам (диагностика работоспособности сетевого соединения, знание аппаратной и программной части АРМ пользователей, периферийных устройств, ОС Windows, MS Office).
- Желателен опыт работы в поддержке точек продаж (опыт в работе с фискальными регистраторами, термопринтерами, свитчами).
- Желателен опыт организации ИТ инфраструктуры розничных точек продаж.
- Желателен опыт работы с ПО ЛИС Альфалаб, МИС 1С УМЦ.
Откликнуться на эту вакансию: Выездной специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23788156 на должность Специалист группы технической поддержки от компании ООО "Сибинтек-Софт" в городе (населенном пункте) Москва