от компании (организации): ООО Мультибонус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23857908 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23857908 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23857908 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер инцидентов
Мы разрабатываем программу лояльности для клиентов банка ВТБ и ПочтаБанка.
Основной элемент - это товарный маркетплейс. В нем можно купить все что угодно от салфеток до телевизора. Мы его постоянно дорабатываем и улучшаем.
Твои задачи:
- Выполнение процессов технической поддержки согласно инструкциям;
- Предоставление технических консультаций по решению ошибок по обращениям;
- Регистрация и распределение инцидентов по исполнителям;
- Контроль работы систем и сервисов доступными техническими средствами;
- Отслеживание контрольных сроков обращений и инцидентов.
Наши ожидания:
- Уверенный пользователь ПК;
- Навыки деловой переписки и эффективных коммуникаций;
- Умение правильно и грамотно излагать суть проблемы / вопроса (устно и письменно);
- Умение искать нужную информацию среди множества источников (интернет и базы знаний);
- Начальные знания web-технологий (html);
- Понимание принципов построения сервисных процессов в ИТ (методология, термины);
- Опыт работы в helpdesk\service desk системах (Jira);
- Приветствуется опыт работы c Atlassian Confluence;
- Представление об архитектуре современных приложений (сайты / мобильные приложения) - back-end / front-end.
Мы предлагаем:
- Полный пакет гарантий согласно ТК РФ;
- Прозрачную и понятную систему премирования;
- ДМС со стоматологией после 3 месяцев;
- Сменный график работы после прохождения вводного обучения:
- на период вводного обучения (до 3 недель) работа по графику 5/2 с 09:00 до 18:00 (мск), затем
- сменный график 2/2 с 09:00 до 22:00 (мск), в перспективе переход на график 1/3 смены 24 часа;
- Техническое оснащение или возможность работать со своей техники;
- Возможность обучаться у коллег-экспертов, внешнее обучение за счет компании;
- Корпоративные скидки на спорт, английский, возможность оформления льготной ипотеки.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер инцидентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23857907 на должность Специалист технической поддержки (1-я линия) РПГУ от компании Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области в городе (населенном пункте) Красногорск