от компании (организации): LIFE PAY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 24047911 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24047911 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24047911 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший специалист службы поддержки пользователей (удаленно)
LIFE PAY — это разработчик платежных, кассовых и учетных продуктов для бизнеса.
Мы работаем с 2012 года и сейчас наша цель - удвоиться и в 2022 году.
В нашей компании вы найдёте профессионалов, с которыми приятно работать вместе, единомышленников, с которыми нескучно отдыхать, и экспертов, у которых можно многому научиться.
Как понять что ты подходишь? Очень важно чтобы ты был готов работать в команде, коммуницировать и помогать.
Что от Вас ожидаем:
- Обработка входящих обращений от клиентов Компании (95% звонки, 5% чаты)
- Консультирование клиентов по особенностям использования Продукта
- Обучение клиентов правилам пользования Продуктом
- Оказание своевременной помощи клиентам, при возникновении проблем с продуктом
- Контроль работы клиентов Компании через инструменты мониторинга ошибок
- Получение почтовой корреспонденции на имя Компании
- Помощь в подготовке оборудования на продажу
- Фиксация и передача информации по ошибкам или трудностям в соответствующий отдел Компании
Требования к работнику на вакансии: Младший специалист службы поддержки пользователей (удаленно)
Что можем предложить:
- Оклад от 40 000 руб.
- График 3/3 (2 дня, 1 ночь)
- Обучение
- ПЕРСПЕКТИВЫ КАРЬЕРНОГО РОСТА
- официальное трудоустройство
- расширенная программа ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом (в зависимости от региона)
- возможность участвовать в образовательных программах, лекциях
- культура открытости и взаимопомощи: у нас работают люди, вовлеченные в процесс и не безразличные к тому, что они делают
- работа в технологической компании, которая создает сервисы, приносящие пользу миллионам людей
Откликнуться на эту вакансию: Младший специалист службы поддержки пользователей (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24047905 на должность Руководитель службы Service Desk от компании ООО Лоция в городе (населенном пункте) Москва