от компании (организации): ICL Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24048619 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24048619 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24048619 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (м. Аэропорт, м. Алтуфьево)
Группа компаний ICL Services является одной из крупнейших ИТ-компаний России. Мы глобальный поставщик решений и сервисов, предлагающий клиентам спектр ИТ-сервисных услуг, инновационных продуктов и вычислительной техники для более 1900 заказчиков из более 35 стран.
Наши заказчики – крупные компании с мировым именем. Входим в рейтинг топ-100 лучших компаний аутсорсинга в мире.
Что будем делать:
- выполнять задачи по поддержке сервиса на второй линии, с ведением учета обращений в ITSM системе;
- настраивать и сопровождать ПО, IT оборудование, оргтехнику и периферийные устройства, подготавливать новые рабочие места;
- подготавливать и организовывать техническое сопровождение аудио и видео конференцсвязи;
- развивать и оптимизировать текущие сервисы, участвовать во внедрении новых сервисов;
- вести документацию и составлять отчеты о проделанной работе.
Что мы ожидаем от вас:
- уверенные знания/навыки администрирования OS семейства Windows на уровне эксперта (8,10);
- базовые знания сетевых технологий и сетевого оборудования, стек TCP/IP;
- продвинутые навыки работы с офисными приложениями MS Office;
- опыт работы с технической документацией (читать, создавать, обновлять);
- высокую клиентоориентированность и умение общаться с пользователями.
Приветствуется и будет плюсом:
- навыки работы с банк-клиентами и крипто-про;
- опыт использования SCCM;
- опыт работы с mobile device management системами;
Что мы за это предлагаем:
Выплаты и бонусы:
- бонусы и 13 зарплата;
- бонус к отпуску и значимым событиям (свадьба, рождение детей);
- ДМС со стоматологией;
- компенсация спорта.
Условия труда:
- работа на территории заказчика ( 2 локации: м.Аэропорт; м.Альтуфьево);
- рабочий день с плавающим графиком 5/2,смены с 8.00-17.00, 9:00-18:00,13:00-22:00 (8 часовой рабочий день);
- полностью официальное трудоустройство;
- при возникновении переработок, они оплачиваются дополнительно;
- возможность роста внутри компании.
Обучение и карьера:
- вендорное обучение и сертификация за счет компании;
- обучение английскому и общение с иностранными заказчиками;
- возможность участия в техническом и управленческом кадровом резерве.
Экология и благотворительность:
- помогаем детским домам, школам, приютам для животных;
- озеленяем город, бережем ресурсы;
- поддерживаем социальные инициативы сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (м. Аэропорт, м. Алтуфьево)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24048612 на должность Инженер 2-ой линии технической поддержки клиентов фиксированных услуг от компании ПАО МегаФон, IT в городе (населенном пункте) Москва