от компании (организации): Альпина Паблишер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 24483032 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24483032 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24483032 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Издательская группа «Альпина» была основана в 1998 году. В ее состав входят издательства «Альпина Паблишер», «Альпина нон-фикшн», «Альпина PRO», «Альпина.Проза», «Альпина.Дети» и цифровое подразделение Alpina Digital.
В настоящее время мы ищем специалиста технической поддержки с аналогичным опытом от 1 года.
Чем предстоит заниматься:
- Настраивать корпоративные ресурсы, заниматься администрированием сетевого и серверного оборудования;
- Устанавливать и настраивать серверы, ПК, офисную оргтехнику, IP-телефонию, видеонаблюдение;
- Устаналивать, настраивать и обновлять прикладное ПО;
- Подготавливать, администрировать и осуществлять техническую поддержку рабочих мест пользователей;
- Поддерживать системы и сервисы в работоспособном состоянии (серверы, виртуальные машины, ip-телефония, видеонаблюдение, файловые сервера, AD, DHCP, DNS, WSUS, KSC и т.д.);
- Осуществлять диагностику и модульный ремонт серверов, ПК;
- Закупать оргтехнику и расходные материалы;
- Модернизировать рабочие станции и сетевое оборудование;
- Настраивать периферийное оборудование;
- Проводить простой ремонт (замена комплектующих, узлов и т.д.), организовывать сложный ремонт в сервисных центрах;
- Осуществлять техничесую поддержку пользователей (решение проблем пользователей удаленно и с выездом) на объектах;
- Принимать и отрабатывать заявки от пользователей;
- Заниматься учетом ПО, оборудования.
Что ждем от кандидата: - Уверенное знание MS Windows 10, приложения MS Office; владение инструментами и средствами диагностики и управления MS Windows и сторонних разработчиков, умение работать с удаленным доступом;
- Опыт настройки пользовательского оборудования, ОС и программного обеспечения;
- Опыт работы с Active Directory по созданию учетных записей и управлению ими, правами доступа; понимание групповых политик;
- Знания и навыки диагностики неисправностей ПК и оргтехники;
- Знания в области настройки локальных сетей;
- Знания доменной архитектуры, службы каталогов AD, DHCP, DNS, TCP/IP, GPO, VPN, терминального сервера, сервера печати, сетевых протоколов;
- Зание телефонии Asterisk – заведение пользователей.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Заработная плата от 60 000 руб. на руки, обсуждается на собеседовании;
- Доступ к корпоративной библиотеке;
- Скидка на продукцию издательства;
- Комфортный офис в 5 минутах от м. Полежаевская;
- Режим работы: 5/2, с 10:00 до 19:00.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24483016 на должность Специалист службы технической поддержки клиентов / операторов связи (инженер SMS, A2P, SMPP) от компании Представительство ООО Айпивоип в городе (населенном пункте) Москва