от компании (организации): ООО ИТ ПИНГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 24794876 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24794876 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24794876 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
-
Характер работы разъездной
-
Диагностика и решение проблем связанных с сетевым подключением
-
Диагностика и устранение проблем сетевого печатающего оборудования (принтеры, МФУ и термопринтеры), без необходимости ремонта
-
Диагностика и восстановление работоспособности компьютеров, рабочих станций и POS-Терминалов. А также развертывание ОС из образа в случае необходимости или с нуля (иногда бывает)
-
Диагностика и мелкий ремонт систем видеонаблюдения и систем контроля доступа (СКУД)
-
Установка и замена источников бесперебойного питания (ИБП) или аккумуляторных батарей (АКБ)
-
Мелкий ремонт на месте
Наиболее популярные задачи: обжать интернет-кабель, диагностика и переустановка торгового оборудования (ККТ, эквайринг, сканер ТСД), диагностика и при необходимости замена лазерных МФУ. Диагностика неисправности рабочих станций, установка OS из образа. Диагностика, мелкий монтаж и подключение камер видеонаблюдения (коаксиальный кабель, UTP)
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
-
Наличие опыта работы в сфере обслуживании Retail от 1 года ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
-
Опыт работы с локально-вычислительными сетями (ЛВС). Понимание принципов построения сети (TCP/IP, DNS, DHCP). Умение находить и решать проблемы как на физическом уровне, так и на логическом.
-
Уверенный пользователь Windows (установка, настройка устройств и нетиповых драйверов: например, тач-скрина или кардридера), сетевые настройки, диагностика неисправностей
Плюсами при трудоустройстве будут (по отдельности или все сразу):
-
Знание и умение работать с современными образами (TIB, SWN, ISO) и соответствующим ПО;
-
Желателен минимальный опыт работы с контрольно-кассовой техникой и фискальными регистраторами;
-
Понимание принципов построения (а лучше опыт работы) со СКУД и системами видеонаблюдения;
- Крутым бонусом будет опыт базовой настройки маршрутизаторов Mikrotik.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- График работы 5/2, с 9 до 18 часов, разъездной: МСК и МО
- Оформление по ТК РФ, испытательный срок - 3 месяца
- Полная оплата проезда (абонемент карты Тройка, корпоративное такси)
- Предоставление необходимого оборудования (обжимной инструмент, тон-генератор, внешний жесткий диск и пр.)
- Офис м. Отрадное (5-7 минут на корпоративной маршрутке до БЦ Альтеза)
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24794875 на должность Специалист технической поддержки (1-я линия Service Desk) от компании ООО ИТ ПИНГ в городе (населенном пункте) Москва