от компании (организации): Фонд Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 45000 до 55000 руб.
Вакансия № 24794887 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24794887 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24794887 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- работа с ПК в корпоративной сети организации (знание Active Directory);
- установка на ПК различное программное обеспечение от имени Администратора в корпоративной сети организации;
- работа с антивирусом Касперского (настройка интерфейса);
- установка Офиса 2010-2016 года и его дополнительных приложений на ПК и ноутбуки;
- производить резервное копирование и восстановление ПК пользователей при помощи Acronis Backup, иметь отличные навыки по работе с программой);
- обслуживание печатной техники МФУ и принтеров (ЕТО, ТО и замена картриджей);
- удаленный мониторинг работоспособности программного обеспечения на ПК пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
-
Знать принципы работы Администратора в программах: Microsoft Remote Desktop, или Chrome Remote Desktop, или TeamViewer, или AnyDesk, или Ammyy Admin (удаленной помощник Администратора сети)).
-
Уметь работать в системе приема заявок и обращений, с использованием технических сервисов автоматического приема и регистраций обращений (Help Desk): OTRS, Omni Tracker, JIRA, ITIL, Omni Desk или их аналоги.
-
Среднее профессиональное образование по специальности ИТ специалиста; программы курсы повышения квалификации/переподготовки в области коммуникации с клиентами.
Опыт работы от 2 лет в должности специалиста технической поддержки или оператор технической поддержки.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
-
График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
Оформление в соответствии с ТК РФ
"Белая" заработная плата, стабильная выплата 2 раза в месяц, согласно законодательству.
Сотрудникам предоставляется добровольное медицинское страхование (ДМС).
Дополнительные дни к отпуску и за выслугу лет.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24794876 на должность Инженер технической поддержки от компании ООО ИТ ПИНГ в городе (населенном пункте) Москва