от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 13000 руб.
Вакансия № 24794900 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24794900 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24794900 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей Яндекс Путешествий
Яндекс Путешествия — это сервис для подбора отелей и покупки билетов на самолёт, поезд и автобус. Здесь можно бронировать туры и следить за графиком цен.
Если у пользователя возникают какие-либо трудности — к нему на помощь спешит специалист поддержки. Он подскажет, как выбрать гостиницу, вернуть деньги за билет, сообщит об отмене рейса и ответит на любые вопросы, связанные с работой сервиса.
Мы ищем общительного человека, который будет разговаривать с пользователями, анализировать их проблемы и находить правильные решения. Интерес к туристической сфере приветствуется.
Что нужно делать:
- отвечать на сообщения пользователей — письменно и по телефону;
- звонить пользователям, чтобы передавать им важные новости или уточнять информацию;
- давать фидбэк разработчикам и менеджерам, подробно описывая все случаи;
- учиться новому вместе с командой.
Мы ждём, что вы:
- любите людей, легко находите с ними общий язык, умеете слушать и слышать;
- вежливы, усидчивы и ответственны;
- грамотно говорите и пишете на русском языке;
- способны организовывать рабочее время и место;
- готовы выполнять однообразную работу;
- ориентируетесь в компьютерной технике и уверенно пользуетесь ПК.
Будет плюсом, если вы:
- работали в колл-центре от трёх месяцев;
- взаимодействовали с клиентами.
Для выполнения задач вам понадобятся:
- компьютер или ноутбук;
- стабильный быстрый интернет;
- наушники с микрофоном;
- тихое место на время работы.
Мы предлагаем:
- полностью удалённую работу;
- официальное трудоустройство с первого дня;
- дистанционное обучение за счёт компании;
- гибкий график с 20-часовой рабочей неделей;
- белую зарплату на карту 2 раза в месяц;
- оплачиваемые отпуск и больничный.
Мы даём нашим сотрудникам:
- полезные навыки общения;
- помощь команды и наставников в любую минуту;
- свободу работать из любой точки мира и в удобное время;
- возможность совмещать работу с учёбой и другой деятельностью;
- способность регулировать свой доход самостоятельно.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей Яндекс Путешествий
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24794887 на должность Специалист отдела технической поддержки от компании Фонд Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в городе (населенном пункте) Москва