от компании (организации): PRO32 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 47000 руб.
Вакансия № 24794910 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24794910 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24794910 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 1-ой линии технической поддержки
Команда PRO32 ищет Специалиста технической поддержки.
Мы - бывшая команда ESET Russia&CIS. Мы с 2005 года работаем на рынках России, стран СНГ и Грузии. Теперь мы стали новым брендом - PRO32, компанией поставщиком IT-решений нового поколения.
Сегодня в нашем продуктовом портфеле имеются администратор удалённых рабочих мест Getscreen и корпоративный менеджер паролей Passwork, которые входят в реестр отечественного ПО. Но мы и не забываем про антивирусный рынок, к запуску готовится продукт под нашим собственным брендом PRO32.
Мы сами являемся компанией из сегмента МСБ, поэтому на своём опыте знаем все проблемы и сложности таких же, как мы. И мы хотим помочь бизнесу вырасти, стать эффективнее. Хотим помочь компаниям менять себя, свой город, страну и мир к лучшему.
Мы подбираем, развиваем и поставляем на рынок эффективные программные продукты.
У нас вы будете:
- Оказывать технической поддержки пользователям наших продуктов: ESET, GetScreen, Passwork по всем каналам связи: входящие звонки, чаты, обращения по электронной почте;
- Консультирование по продуктовой линейке и помощь в выборе продукта;
- Выставление счетов и помощь в оформлении заказов Интернет-магазина.
Что мы ждем от кандидата:
- Глубокие знания ОС семейства Windows, базовые знания macOS и Android;
- Понимание основ сетевых технологий, локальных сетей, стека протоколов TCP/IP;
- Навыки работы с антивирусным программным обеспечением;
- Умение работы с CRM;
- Умение вести переговоры/деловую переписку;
- Базовые знания английского языка;
- Грамотная устная и письменная речь.
Что взамен:
- Удаленный режим работы (при желании или необходимости можно работать из комфортного офиса в 5 минутах от ст. м. Автозаводская);
- Оформление по ТК РФ и программа ДМС;
- Доступ к онлайн-библиотеке МИФ и корпоративный английский;
- Возможность обучаться за счет компании. Есть возможность проходить как дистанционные курсы, так и посещать очные обучения и тренинги;
- Классный коллектив и теплая атмосфера!
Мы ждем ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 1-ой линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24794900 на должность Специалист поддержки пользователей Яндекс Путешествий от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва