от компании (организации): ГКУ Центр спортивных инновационных технологий и подготовки сборных команд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 25129338 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25129338 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25129338 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по технической поддержке
Обязанности
- Обработка входящей и подготовка исходящей корреспонденции в коммуникации с отделом делопроизводства компании
- Работа в системе электронного документооборота
- Подготовка проектов писем, служебных записок
- Участие в организации работы операторов технической справочной службы (ТСС) до 4 человек:
- Участие в наборе и первичном обучении операторов ТСС
- Ведение графика работы операторов ТСС
- Ежедневное оперативное распределение задач операторам ТСС
- Контроль качества работы операторов ТСС (контроль соблюдения KPI, выборочное прослушивание и анализ записей звонков операторов)
- Подготовка по заданию руководителя отдела отчетов о работе ТСС
- Прием и обработка обращений (входящих звонков и e-mail), консультации и техническая поддержка по телефону и регистрация обращений и нарядов на техническое обслуживание по широкому кругу вопросов эксплуатации ИТ-инфраструктуры, в том числе:
- Консультации по установке/настройке пользовательского программного обеспечения
- Консультации по настройке периферийного оборудования (принтеры/сканеры)
- Консультации по проверке ПК на наличие вирусов
- Назначение и отслеживание исполнения нарядов на внешних подрядчиков
- Осуществление обратной связи с пользователями по исполняемым обращениям и нарядам
- Информирование пользователей о статусах выполняемых обращений и нарядов
- Урегулирование конфликтных и спорных ситуаций, возникающих в процессе обработки обращений
- Консультации пользователей по поддерживаемым сервисам
- Соблюдение регламентов, процедур и политик при осуществлении поддержки пользователей
- Консультации населения и пользователей по вопросам структуры и работы Москомспорта
- Обеспечение коммутации внешних входящих звонков, поступающих в организацию
- Взаимодействие со структурными подразделениями
- Оказание консультаций по вопросам информатизации по деятельности отдела
- Осуществление исходящих звонков подведомственным организациям
(!) Все вышеперечисленное со спецификой информационных технологий (!)
Требования
- Опыт работы в контакт-центре от 1 года
- Опыт работы старшим оператором желателен
- Уверенный пользователь ОС семейства Windows (Win 10, Win7)
- Уверенный пользователь офисных программ
- Опыт работы с программами семейства 1С приветствуется
- Знание нормативной документации в части ИТ-направления
- Вежливость, исполнительность, коммуникабельность
- Знание русского языка и умение его использовать
Условия
- Оформления по ТК РФ
- Испытательный срок 3 месяца
- Возможность работать удалено, неполный день, гибкий график работы по договоренности с руководителем отдела, 5/2
- Своевременная выплата заработной платы
- На территории работодателя
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25129334 на должность Оператор технической поддержки от компании ГКУ Центр спортивных инновационных технологий и подготовки сборных команд в городе (населенном пункте) Москва