от компании (организации): Ozon Информационные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25129362 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25129362 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25129362 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки, Собственные продажи, Управление внешними отношениями
Команда УВО (Управление внешними отношениями) разрабатывает новую инфраструктуру микросервисов для управления новыми процессами по взаимодействию с поставщиками (портал поставщиков, тендеры, интеграция с крупными внешними контрагентами, сервисы по юридическому и финансовому контролю и многое другое).
Наша новая инфраструктура должна органично интегрироваться с текущими экосистемами Озон (закупки, ассортимент, склад и др.).
Взаимодействие с поставщиками является одной из важнейших составляющих для собственных продаж Озона, и мы хотим обеспечить наш бизнес всеми необходимыми инструментами контроля и управления.
Вам предстоит:
- Поддерживать сервисы Отдела по разработке продукта "Управление внешними отношениями".
- Консультировать пользователей (внутренних) по работе с системой.
- Мониторинг основных показателей работоспособности и состояния системы (база, обмены, сервисы, бизнес-графики и т.п.).
- Осуществлять трекинг багов.
- Анализ и поиск причин, возникших ошибок в ходе эксплуатации системы.
- Писать базу знаний по сервисам и их взаимодействию.
- Разрабатывать методики исправления данных совместно с разработкой.
- Создание Ad-hoc отчетов и выгрузок по запросам пользователей.
- Обучать новых специалистов.
Мы ожидаем:
- Опыт на аналогичной позиции от 2-х лет.
- Знание SQL.
- Понимание принципов работы баз данных.
- Опыт поддержки высоконагруженных систем с большими объёмами данных.
- Умение находить причинно-следственные связи и умение видеть смысл в данных и предлагать свои гипотезы и решения.
- Желание вникать и разбираться, докапываться до сути.
- Исполнительность, ответственность, инициативность, аналитический склад ума, способность к быстрому освоению новых знаний, умение работать в коллективе.
- Трекинг багов/повторяющихся задач, коммуникация с разработкой по вопросам исправления.
Будет плюсом:
- Навыки программирования.
- Знакомство с C#.
- ???????Опыт работы с Jira/Confluence/Slack.
Мы предлагаем:
- Динамично и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce.
- Свободу действий в принятии решений.
- Достойный уровень заработной платы.
- Профессиональную команду, которой мы гордимся.
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки, Собственные продажи, Управление внешними отношениями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25129350 на должность Специалист технической поддержки от компании ООО Цифромед в городе (населенном пункте) Москва