от компании (организации): Займ-Экспресс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25283058 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25283058 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25283058 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Service Desk Support)
Zaim Credit systems – европейская компания, имеющая представительство в России. Акции компании торгуются на Лондонской фондовой бирже. Мы неоднократно становились лауреатами HR-премий в номинации «Лучший работодатель» - как показатель ценности наших сотрудников.
Zaim Credit systems микрокредитная компания в центре Москвы приглашает в свою профессиональную команду оператора контакт центра.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Service Desk Support)
Техническая поддержка внутренних пользователей, первая линия поддержки:
- Приём, регистрация и анализ обращений внутренних пользователей;
- Анализ и разбор ошибок, возникающих в работе ПО пользователей
- Выявление массовых инцидентов и заведение проблем
- Постановка задач в Atlassian Jira, назначение ответственных / исполнителей;
- Оказание консультационных услуг сотрудникам компании;
- Тестирование программных продуктов, разрабатываемых компанией, передача результатов тестов в соответствующие IТ отделы;
- Мониторинг работоспособности ПО;
- Написание инструкций и документирование производимых действий, составление багрепортов;
- Работа с продуктами Крипто PRO: Подписание, шифрование файлов, размещение на FTP.
- Мониторинг входящих логов по результатам обработки файлов для последующей передачи в соответствующие IТ-отделы
- Прием и обработка входящих обращений от кредитных бюро: формирование ответа на обращение и его отправка в соответствии с регламентами кредитных бюро.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (Service Desk Support)
- Опыт работы с продуктами Service Desk (Atlassian Jira, HP Service Desk, HP Service Manager);
- Опыт работы с системами технического мониторинга (Kibana, Grafana, Zabbix и т.п.) – приветствуется.
- Опыт работы на должности сотрудника поддержки первой линии от 1 года
- Хорошее знание семейства ОС Windows (desktop), MS Office.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, грамотная и чёткая речь.
- Вежливость и терпение в общении, искреннее желание помочь пользователям.
- Умение четко и понятно формулировать
- Умение быстро находить причину и локализовать неисправность
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Service Desk Support)
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- Белая заработная плата;
- Достойная заработная плата на банковскую карту 2 раза в месяц (обсуждается на собеседование);
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
- Компенсация отпуска (28 календарных дней) и больничных листов;
- Подарки для детей сотрудников к Новому году;
- Офис в шаговой доступности (10 минут пешком) от ст. м. Краснопресненская, Баррикадная, Ул. 1905 года.
Работа у нас - это
- Молодой и дружный коллектив;
- Возможность получить опыт работы в области кредитования и финансов, это перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.
Ключевые навыки:
- Работа в команде
- Atlassian Jira
- Atlassian Confluence
- Крипто PRO
- Техническая поддержка
- Тестирование пользовательского интерфейса
- Грамотность
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Service Desk Support)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25283054 на должность Инженер технической поддержки (2-линия) от компании ООО ТЭК Информ в городе (населенном пункте) Москва