от компании (организации): XT GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50000 до 55000 руб.
Вакансия № 25337132 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25337132 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25337132 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
XT GROUP – IT-компания, которая на протяжении последних 17 лет оказывает услуги по поддержке инфраструктуры офисной печати государственных и корпоративных заказчиков, открывает вакансию специалиста технической поддержки печатающей техники. Локация фиксированная - на территории крупного гос.заказчика.
Что мы предлагаем:
- Конкурентный доход: после испытательного срока - 55 000 руб на руки. Стабильная и развивающаяся IT-компания
- Возможности для развития своего профессионализма и карьеры, перспектива роста до высококвалифицированного инженера
- График работы 5/2 с 8.30 до 17.30. Место работы: ул. Самора Машела 1, (м. Юго-Западная, м. Беляево)
Что хотим от вас:
- Знания и навыки технического обслуживания компьютерной техники;
- Как преимущество знание печатающей техники (принтеры и МФУ) вендоров Xerox, HP (принтеры и МФУ моделей)
- Опыт работы от одного года в аналогичной должности;.
- Продвинутый пользователь ПК - владение Excel, Word, Outlook;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Высокий уровень ответственности;
- Наличие смартфона с установленным мессенджером WhatsApp.
Что нужно будет делать:
- Замена расходных материалов
- Мелкий ремонт оргтехники (устранение замятий, замена роликов и т.п.), профилактика.
- Вызов сервисных инженеров в случае серьезных поломок.
- Заказ расходных материалов и запчастей;
- Ведение отчетности (инвентаризация склада, реестр техники);
- Работа с клиентом (консультирование по услугам, срокам и пр.);
- Установка и подключение офисной оргтехники, установка и настройка драйверов устройств;
- Решение проблем с сетевым подключением;
- Работа в Service Desk;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25337125 на должность Руководитель клиентской поддержки ПО (2 линия) от компании Online Reservation System в городе (населенном пункте) Москва