от компании (организации): ЛАН АТМсервис (ГК ЛАНИТ) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25466525 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25466525 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25466525 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
«ЛАН АТМСЕРВИС» более 20 лет работает на рынке технологий банковского самообслуживания. Мы поставляем и осуществляем техническую поддержку устройств самообслуживания для банков и ритейла, а также предоставляем профессиональные сервисы для повышения эффективности эксплуатации оборудования.
Компания «ЛАН АТМСЕРВИС» зарегистрировала ряд собственных разработок для банкоматов в Едином реестре российских программ для ЭВМ и баз данных. Наши программные продукты обеспечивают бесперебойную и безопасную работу устройств самообслуживания.
На данный момент мы модернизируем внутренние системы мониторинга и учета на современный стек.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обработка заявок (повторных инцидентов) в системе Октопус (анализ производится на основании истории выездов и телефонных разговоров с инженерами);
- Обработка вандализмов (составление перечня ЗИП на основании фотографий);
- Консультация сотрудников из смежных отделов (инженеры, склад, заказчики, закупки,продажи);
- Подготовка адаптированной документации по железу и программному обеспечению;
- Подготовка территориально адаптированной номенклатуры перечней ЗИП для СЦ;
- Проведение мероприятий по обучению инженеров и сотрудников банка;
- Подготовка комплектов для модернизации или адаптации УС к современным требованиям и условиям эксплуатации;
- Исправление, доработка существующей документации с учетом новых условий, обстоятельств;
- Разбор сложных сервисных случаев;
- Консультационная поддержка практического и организационного характера.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- График работы обсуждается индивидуально (5/2 или 2/2);
- Обучение всем аспектам работы;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Стабильная заработная плата;
- Социальный пакет, ДМС;
- Перспективы профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25466518 на должность Эксперт технической поддержки (ИС УНП) от компании Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области в городе (населенном пункте) Красногорск