от компании (организации): 2ГИС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25644681 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25644681 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25644681 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Support Manager Otello
Мы — дружная и опытная команда профессионалов, которая уже сделала 2ГИС, а теперь мы работаем над новым интересным проектом.
Ищем специалиста, который способен быстро и профессионально помогать нашим пользователям находить ответы на вопросы о работе продуктов 2ГИС. Важно извлекать из каждого случая что-то, что позволит сделать 2ГИС лучше, пользователей — счастливее, а работу техподдержки эффективнее.
Тебе предстоит:
-
Консультировать и помогать пользователям продуктов 2ГИС (консультации проходят письменно).
-
Участвовать в разборе и диагностике проблем от пользователей.
-
Совместно работать с разработчиками, менеджерами, коммерческой командой и командой тестирования.
Для работы потребуются:
-
Опыт технической поддержки пользователей, преимуществом будет сфера бронирования, гостеприимства, телекоммуникации.
-
Умение грамотно и структурно излагать свои мысли (устно и письменно).
-
Общительность и желание помогать пользователям.
-
Стрессоустойчивость и умение корректно взаимодействовать с людьми.
-
Навыки исследования и решения проблем самостоятельно, внимательность к деталям.
Работа в 2ГИС
-
Само собой, полностью белая зарплата, размер которой обсуждаем на собеседовании. Есть ДМС и другие IT-плюшки.
-
Ремоут-френдли. Доставим всё, что нужно для комфортной работы, и организуем встречи с командой онлайн и офлайн.
-
Можно работать и в офисе: центр разработки в Москве и два классных офиса в Новосибирске — 11 этажей в «Сан Сити» и два этажа в Технопарке.
-
Собственный учебный центр: курсы, тренинги и книги для прокачки скиллов.
-
Дополнительные дни отпуска за стаж работы в компании.
-
Нет дресс-кода и строгого графика.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Support Manager Otello
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25644677 на должность Технический специалист поддержки клиентов 1-2 линия от компании Likesoft в городе (населенном пункте) Москва