от компании (организации): КБ Стрелка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 25644690 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25644690 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25644690 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки в IT-отдел
КБ Стрелка — международная компания, учрежденная в 2013 году в Москве. Предоставляет услуги стратегического консалтинга, городского планирования и комплексного исследования городов. КБ Стрелка трансформирует городские пространства и процессы, чтобы сделать жизнь горожан комфортнее. Специалисты КБ Стрелка рассматривают развитие городов комплексно, опираясь на ценности и опыт пользователей, особенности пространства и городские процессы.
В команду КБ Стрелка требуется специалист технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки в IT-отдел
- Техническая поддержка сотрудников компании в офисе и удалённо — решение проблем, консультирование, поддержка мероприятий, видеоконференций, воркшопов.
- Подготовка, выдача, приемка и инвентаризация IT-оборудования согласно регламентам компании.
- Организация рабочих мест и передача техники сотрудникам, вводный инструктаж.
- Установка, настройка и учёт распределения ПО.
- Создание и администрирование аккаунтов/групп Active Directory, Google Workspace, Microsoft 365, СКУД, иных сервисов компании.
- Обеспечение информационной безопасности в рамках своих полномочий.
- Подготовка и рассылка новостей, пользовательских инструкций, сервисных сообщений.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки в IT-отдел
- Профильное образование.
- Знание операционных систем Windows и Mac OS / Linux на уровне опытного пользователя.
- Базовые знания принципов работы сетевой инфраструктуры (коммутаторы, маршрутизаторы, сетевые подключения, шлюзы, ДНС и т.д.).
- Базовые знания Active Directory: подключение ПК к домену, управление учетными записями, группами доступа.
- Наличие навыков монтажа СКС.
- Английский язык — уровень, достаточный для чтения документации и минимального общения.
Будет преимуществом:
- Опыт работы в технической поддержке.
- Опыт обслуживания печатной техники.
- Опыт работы с ПО Autodesk и Adobe.
- Опыт администрирования Google Workspace или Microsoft 365.
- Опыт работы с конференц-системами, профессиональным звуковым оборудованием.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки в IT-отдел
- Полная занятость.
- Окончательный размер вознаграждения обсуждается с успешным кандидатом.
- Испытательный срок – 3 месяца.
- ДМС после испытательного срока.
- Красивый офис на Красном Октябре.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки в IT-отдел
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25644681 на должность Customer Support Manager Otello от компании 2ГИС в городе (населенном пункте) Москва