от компании (организации): ОЛЬМАКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 26000956 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26000956 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26000956 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Приглашаем на работу в компанию Ольмакс - специалиста технической поддержки
Компания ОЛЬМАКС начала свою работу в 1996 году и по прошествии 26 лет сегодня компания обладает эксклюзивными правами на продажу, продвижение, сервисное обслуживание и обучение работе с промышленным и профессиональным оборудованием ведущих китайских и европейских производителей.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обеспечение технической поддержки пользователей по вопросам программного и аппаратного обеспечения, консультирование пользователей.
- Установка и проведение диагностики программного и аппаратного обеспечения.
- Администрирование и блочный ремонт компьютерной техники (обслуживание офисной техники).
- Обеспечение наличия расходных материалов для компьютерной техники (ведение и учет комплектующих).
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Отличное знание ОС семейства Windows, MS Office, 1C 8; ПО для диагностики \ восстановления ПК, Базовые знания AD;
-
Сборка, ремонт и техобслуживание ПК;
-
Знание основ обслуживания офисной техники;
-
Базовые знания Linux подобных систем;
- Знание ПО для удаленного администрирования пользователей
- Опыт работы на 1-2 линии поддержки пользователей
- Базовый английский язык (технический)
- Личные качества: Коммуникабельность, высокая обучаемость, работоспособность, ответственность и исполнительность, пунктуальность, высокая способность к самоорганизации, грамотная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- График работы с 8.00 до 17.00
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Хороший коллектив
- Официальная заработная плата, оплата отпусков и больничных
- Корпоративные мероприятия
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26000948 на должность Маркетолог (удалённо) от компании LeLu в городе (населенном пункте) Москва