от компании (организации): МИЦ «Известия» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26060799 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26060799 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26060799 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2-я линия)
В Департаменте по развитию и продвижению интернет-проектов открыта вакансия Специалиста технической поддержки 2-ой линии.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2-я линия)
- Взаимодействие с разработчиками для формирования метрик приложений;
- Взаимодействие с системными администраторами для формирования метрик работы аппаратного, системного и сервисного обеспечения;
- Сбор и хранение получаемых метрик;
- Разработка дашбордов для визуализации метрик;
- Информирование разработчиков о появлении ошибок;
- Ведение технической документации;
- Консультирование пользователей по техническим вопросам работы веб-приложений.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (2-я линия)
- Высшее профильное образование/дополнительное образование в сфере IT;
- Базовые знания Linux;
- Опыт работы с реляционными базами данных от 1 года;
- Уверенные знания принципов работы сетевого оборудования и веб-приложений;
- Отлично развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
Вашим преимуществом будет:
- Опыт работы с любыми сервисами мониторинга: Zabbix, Grafana, Prometheus и т.п.;
- Опыт работы с системами сбора ошибок (Sentry и другие);
- Базовые знания языков программирования PHP, Golang, JavaScript.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2-я линия)
- Трудоустройство в аккредитованную IT компанию;
- График работы гибридный (1 день в неделю в офисе);
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования;
- ДМС;
- Скидки для сотрудников в компаниях - партнерах (банковские и страховые продукты, фитнес-центры и т.д.);
- Офис ст. м. "Серпуховская"/"Павелецкая";
- Возможность развивать компетенции для дальнейшего перехода в DevOps.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26060789 на должность Специалист технической поддержки от компании ФБУН ФНЦГ им. Ф.Ф. Эрисмана Роспотребнадзора в городе (населенном пункте) Королев