от компании (организации): Тион, системы очистки воздуха в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26235269 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26235269 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26235269 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (информационные технологии)
ГК TION - российский разработчик и производитель оборудования для очистки и обеззараживания воздуха. Резидент «Сколково» и Технопарка новосибирского Академгородка. На рынке с 2006 года.
Ищем в команду службы информационных технологий Специалиста технической поддержки для поддержки пользователей московских офисов и участия в обеспечении бесперебойной работы внутренней ИТ-инфраструктуры.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (информационные технологии)
-
Выполнение заявок в системе ServiceDesk
-
Поддержка пользователей и рабочих мест пользователей (порядка 100 машин)
-
Обеспечение информационной безопасности (антивирусы, резервирование некоторых ресурсов и т.п.)
-
Закупки компьютерной техники, ПО, услуг
-
Ведение документооборота по работе с поставщиками и подрядчиками
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (информационные технологии)
- Высшее или среднее специальное профильное образование
- Знать:
- Hyper-v, vmware;
- MTCNA, MTCRE, OSPF;
- Microsoft AD, gpo, smb, powershell;
- Linux, web сервера, revers proxy, zabbix, bash;
- etc. - Уметь решать инциденты
- Уметь выполнять бэкапы, резервирование и восстановление
- Опыт ведения документации по работе с поставщиками и подрядчиками
- Желателен опыт автоматизации процессов для пользователей (когда процесс стал удобнее и менее затратным)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (информационные технологии)
- Возможность участия в проектах автоматизации и во внедренческих проектах
- Скидки на продукцию компании
- Трудоустройство, согласно ТК РФ, стабильную «белую» заработную плату
- График 5/2, с 09:00 до 18:00
- Офис в центре Москвы, М. Павелецкая, ул. Летниковская, 10 стр.1
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (информационные технологии)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26235267 на должность Специалист по поддержке пользователей от компании OTIS в городе (населенном пункте) Москва