от компании (организации): АО Синхро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26511462 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26511462 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26511462 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Привет! Мы - молодая Компания (г. Москва). Входим в группу S8 и реестр российских ИТ-Компаний, аккредитованных Минцифры. Ищем коллегу - Специалиста по технической поддержке пользователей.
Вакансия открыта на проект по развитию и поддержке сайта и мобильного приложения лотереи Столото. Аудитория приложения насчитывает несколько миллионов человек, и это не предел.
Единый кодстайл для команды, на страже которого стоит линтер.
Настроенный CI, автоматически проверяющий качество кода и отправляющий билд в тестирование.
Хорошо оформленные, продуманные и понятные задачи, позволяющие комфортно программировать, а не выяснять детали задачи.
Не боимся тратить время на ресёрч и даже поощряем это.
Возможность самореализоваться и влиять на любые решения, принимаемые в команде
Чем предстоит заниматься:
- Техническая поддержка пользователей сайта и мобильного приложения (вторая линия);
- Работа с БД PostgreSQL;
- Обработка заявок в системе Service Desk;
- Взаимодействие с 1ой и 3ей линией технической поддержки и IT менеджерами;
- Диагностика проблем, выявление багов, постановка и принятие задач, контроль статусов задач.
- Формат работы: офис / гибрид
Что мы ожидаем:
- Опыт работы в технической поддержке от года;
- Опыт работы в системах Service Desk;
- Составление простых запросов в БД;
- Желательно знание принципов ITIL;
- Желательно знание Jira;
- Коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, грамотная письменная и устная речь.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26511459 на должность Специалист технической поддержки системы и программы лояльности (support) в СРА-сеть от компании Kokoc Group в городе (населенном пункте) Москва