от компании (организации): ООО ВсеИнструменты.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26809786 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26809786 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26809786 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 1С
Ви.Тех - аккредитованная ИТ компания.
Мы создаем решения для крупнейшей e-commеrce компании в России - ВсеИнструменты.ру.
"ВсеИнструменты.ру" – крупнейший интернет-магазин по продаже товаров для дома, дачи, строительства и ремонта.
Сегодня за нашими плечами 16 лет развития, роста и результата. Благодаря нашим сотрудникам, мы входим в ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов России и возглавляем рейтинг e-commerce игроков (№1) в категории «Дом, дача, строительство и ремонт» (рейтинг Data Insight). Наша команда — это более 7000 счастливых сотрудников. Также у нас 8 место в России по индексу лояльности сотрудников и мы входи в TOП-20 рейтинга «Лучших работодателей России» (крупнейшие компании).
Задачи:
- Консультирование пользователей и помощь в решении проблем;
- Корректировка данных по запросу пользователей;
- Подготовка инструкций по работе с 1С;
- Поиск и устранение ошибок;
- Взаимодействие с разработчиками 1С, тестирование нового функционала;
- Отслеживание и разбор заявок в Jira;
- Эскалирование сложных задач разработчикам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки 1С
- Продвинутый пользователь ПК;
- Умение и желание общаться;
- Базовые знания механизмов платформы 1С:ЕРП;
- Навыки работы с управляемыми формами и запросами;
- Опыт сопровождения пользователей от 1 года.
Будет плюсом:
- Опыт работы в программе БитФинанс, ЗУП, Бухгалтерия;
- Опыт интеграций с сторонними и внутренними сервисами;
- Опыт разработки.
Мы предлагаем:
- Для тебя есть система грейдов, индивидуальные планы развития, митапы, конференции, обучение в корпоративном университете, MBA, современная библиотека, обмен опытом с коллегами и др. Мы "за" открытость и даём подробную обратную связь каждому;
- Полностью белую заработную плата, также в том числе на удаленке есть корпоративный ДМС и компенсация спорта 70% на годовой абонемент;
- Дружелюбную атмосферу и открытость новым идеям. Коллеги общаются, обмениваются опытом и создают клубы по интересам. Здесь каждый может предложить свою идею и сформировать команду для реализации;
- Мы не только даем возможность развиваться, но и делаем людей счастливыми – держим высокий показатель удовлетворенности сотрудников (eNPS). Этому способствуют внутрикорпоративные мероприятия и тимбилдинги;
- Полностью удаленный формат работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26809777 на должность Начальник отдела технической поддержки от компании РНКБ Банк (ПАО) в городе (населенном пункте) Москва