от компании (организации): ARK в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 до 40000 руб.
Вакансия № 27230085 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27230085 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27230085 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер службы поддержки IT (1 линия)
Наша компания специализируется на поддержке программного обеспечения, инноваций и услуг для таких компаний как Unilever, Nestle, InBev, Borjomi, Mars и т.д. Нашими основными клиентами являются крупные компании FMCG, которые развивают свой бизнес в России.
Мы ищем человека, которого вдохновят наши амбициозные цели и идеи. Того, кто сможет разделить ценности нашей компании и станет надежным партнером своей команды.
В ваши задачи будет входить:
-
Работа с базами данных MS SQL (работа с данными).
-
Работа с обращениями клиентов в системе поддержки.
-
Мониторинг очереди в системе поддержки
-
Коммуникация с клиентами (звонки, сообщения в системе поддержки или в корпоративной почте) в рамках решения запроса.
-
Техническая поддержка программных продуктов, анализ и решение запросов (ошибки в работе систем, ошибки обмена данными и т.п.).
-
Предоставление консультаций клиентам по настройке и работе продуктов компании.
-
Взаимодействие с другими подразделениями для решения вопросов клиентов.
-
Внедрение программных продуктов компании, установка, настройка, обучение пользователей.
Для работы на этой позиции потребуются:
-
Начальные знания SQL.
-
Опыт в написании документации.
-
Навыки работы с большим объёмом данных.
-
Активность и ответственность.
-
Хорошие коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь).
-
Гибкое мышление, умение анализировать и способность самостоятельно принимать быстрые решения.
-
Умение работать в команде.
-
Опыт работы в IT-сфере.
Дополнительными плюсами будут:
- Техническое образование.
- Знание рынка FMCG.
- Знание или опыт работы с программными продуктами для автоматизации продаж.
- Навыки проведения обучения для пользователей.
Мы готовы предложить разные варианты сотрудничества:
- Удаленный формат работы из дома с полной занятостью.
- Гибридный формат работы с частичным посещением офиса в Москве
В зависимости от региона проживания вы можете самостоятельно выбрать наиболее удобный для вас формат.
Мы предлагаем:
- Обучение и подготовку к самостоятельной работе.
- Карьерный и профессиональный рост.
- Оплачиваемые отпуск и больничные.
- Стабильная заработная плата.
- Официальное трудоустройство
Откликнуться на эту вакансию: Инженер службы поддержки IT (1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27230073 на должность Консультант первой линии поддержки от компании SAPRUN в городе (населенном пункте) Москва