от компании (организации): СберМаркетинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 27274577 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27274577 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27274577 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (вторая линия)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (вторая линия)
-
техническая поддержка пользователей, в рамках своей компетенции;
-
обслуживание компьютерной сети и техники в офисе;
-
подготовка рабочих мест;
-
написание инструкций;
-
диагностика, мелкий ремонт и апгрейд компьютерного оборудования;
-
инвентаризация оборудования.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (вторая линия)
-
опыт работы с перечисленным функционалом от 1 года;
-
знания Windows 10 на уровне администратора;
-
знания основ работы сетевых протоколов, а также маршрутизации и коммутации;
-
знания компьютерного железа;
-
опыт работы с Active Directory; опыт работы с системами Service Desk;
-
опыт монтажа СКС;
-
опыт настройки МФУ (Kyocera, HP, Canon);
-
знание английского на уровне чтения технической документации;
Будет плюсом:
-
опыт работы с macOS;
-
опыт работы с роутерами Mikrotik;
-
опыт администрирования почтовых серверов.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (вторая линия)
- график 5/2 в офисе с 10 до 19ч. Офис - м. Кутузовская или м. Динамо;
- прозрачная система мотивации: оклад + квартальные премии + годовой бонус.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (вторая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27274575 на должность Специалист HelpDesk от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва