от компании (организации): АО Специализированный депозитарий ИНФИНИТУМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27274937 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27274937 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27274937 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы технической поддержки
Привет!
Мы - АО «Специализированный депозитарий «ИНФИНИТУМ», лидер спецдепозитарных услуг в России, и просто классная команда талантливых людей, объединенных одной целью.
Мы приглашаем тебя стать частью нашей команды!
Чем ты будешь заниматься:
- Приём, регистрация и обработка обращений в информационной системе класса Service Desk;
- Поддержка пользователей по электронной почте и телефону;
- Консультация сотрудников компании по вопросам, касающихся компьютеров и прикладного программного обеспечения;
- Разрешение инцидентов и проблем, выполнение запросов на обслуживание. Самостоятельное решение задач по диагностике и мелкому ремонту ПК, оргтехники;
- Подготовка, установка и настройка АРМ пользователей (установка ПК/ноутбуков, оргтехники, телефонов, перемещение рабочих мест);
- Установка прикладного ПО;
- Соблюдение SLA по обращениям пользователей;
- Замена расходных материалов;
- Выполнение работ по оптимизации, развитию или восстановлению IT сервисов компании в рамках, указанных руководителем;
- Коммутация сетевого оборудования;
- Настройка видеоконференций.
- Контроль выполнения обращений.
Мы ждём твой отклик, если ты:
- Имеешь высшее образование;
- Знание ПК - уверенный пользователь;
- Знание принципов работы периферийных устройств;
- Знание продуктов MS Office (установка, настройка, управление учётными записями Outlook, подключение к Exchange, импорт/экспорт/архивирование почты);
- Обслуживание ПК и оргтехники (настройка, решение простых вопросов самостоятельно, мелкий ремонт);
- Опыт работы с системами HelpDesk;
- Коммутация сетевого оборудования;
- Настройка видеоконференций.
Также необходимо знание:
- MS Office;
- ОС семейства MS Windows;
- Horizon client;
- Acronis.
Мы предлагаем:
- Работа в компании с более чем 20-ти летним опытом и занимающей лидирующую позицию на рынке спецдепозитарных услуг;
- Современный комфортабельный офис - м.Шаболовская (5 мин. от метро);
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Корпоративный кодекс, цель которого сохранять наше личное время для наших личных целей;
- Официальная «белая» заработная плата - оклад и ежеквартальная премия;
- Оформление с первого рабочего дня, полное соблюдение ТК РФ;
- Отличные возможности для профессионального развития и самореализации;
- Отличные возможности для профессионального развития и самореализации;
- Насыщенная корпоративная жизнь, как для сотрудников, так и для их детей.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27274934 на должность Специалист технической поддержки от компании Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области в городе (населенном пункте) Москва