от компании (организации): ЗАО АО Кворум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 27275546 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27275546 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27275546 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
Приглашаем в отдел внедрения и сопровождения специалиста для обеспечения бесперебойной работы собственных и клиентских систем. Наша Компания разрабатывает и внедряет IT-решения в сфере финансовых технологий («АБС-Кворум», Платформа «СМЭВ-Интегратор», Модуль «EDSmart» и др).
Нашим продуктам и опыту команды доверяют АО «Почта Банк», АО «Юникредит банк», ПАО «Промсвязьбанк», АО «Райффайзенбанк», АО КБ «Ситибанк», АО АКБ «НОВИКОМБАНК», ООО «ХКФ Банк», АО «ОТП Банк», ПАО «Ак Барс» Банк, «ВЭБ.РФ», НКО АО «Национальный расчетный депозитарий» и другие крупнейшие финансовые организации России.
- Мы разрабатываем и внедряем новейшие IT-решения.
- Наши проекты - это комплексы программного и технического обеспечения, направленный на автоматизацию банковской деятельности.
Что делать:
- Устанавливать и настраивать наше ПО.
- Проводить работы по вводу в эксплуатацию, переходу на новую версию программного обеспечения;
- Мониторить состояние и производительность систем;
- Создавать и настраивать внутренние стенды отдела внедрения и сопровождения, в случае необходимости;
- Консультировать клиентов по вопросам использования и функционирования ПО;
- Оперативно решать обращения клиентов, разбирать инциденты, формировать ответы на запросы пользователей;
- Ликвидировать аварийные ситуации, передавать описания сбоя в группу разработки.
Что ожидаем:
- Техническое образование;
- Знание SQL (минимум: SELECT, JOIN, INSERT, UPDATE);
- Навыки работы со структурированными файлами (csv, xml);
- Понимание общих принципов функционирования компьютерных сетей и основных сетевых протоколов;
- Навыки администрирования серверов и АРМов на Windows.
- Аналитический склад ума, инициативность, навыки делового общения, стрессоустойчивость, ответственность.
- Умение оперативно разбираться в незнакомых ситуациях, умение работать в команде.
Знания и навыки, которые будут являться дополнительным преимуществом:
- Администрирование систем управления БД SQL;
- Навыки работы с инструментами удаленного доступа.
- Навыки работы с билд-серверами (TeamCity).
- Навыки работы с баг-трекерами (Jira).
- Навыки развертывания ПО на удаленных серверах.
- Опыт написания тест-кейсов, выполнения функционального тестирования и написания отчета по тестированию;
- Опыт работы в областях: управление проектами, системное администрирование, техническая поддержка ИТ, внедрение ИС.
Мы предлагаем:
- График работы: только очно, в офисе (без удаленки), в пешей доступности от м."Павелецкая".
- График: 5/2; суббота и воскресенье – выходные; раз в 4 дня - ночное дежурство*. *Ночное дежурство включает мониторинг работы серверов, формирование отчета и направление уведомления. Ночное дежурство включает 3 сессии по 20 минут (в случае инцидента – ~40 минут), время между сессиями является свободным.
- Стабильная компания с 25 - летней историей.
- Оформление по ТК РФ, оплата отпусков, больничных.
Как проходят наши собеседования:
- 15-20 минут - общение с рекрутером;
- 45-60 минут - онлайн встреча с руководителем направления;
- обратная связь, обсуждение даты выхода на работу.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27275545 на должность Аналитик технической поддержки от компании АЙСБЕРРИ в городе (населенном пункте) Москва