от компании (организации): BOOCO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 27554049 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27554049 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27554049 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
BOOCO – российский разработчик программно-аппаратных комплексов по управлению офисной инфраструктурой. На комплексной платформе BOOCO создаются решения для бронирования и управления переговорными комнатами, конференц-залами, рабочими местами, парковками, корпоративными системами Digital Signage, а также мониторинга мультимедийного и инженерного оборудования.
Решения BOOCO выходят за рамки корпоративного сегмента и распространяется на музеи (управление оборудованием и интерактивные сценарии), образовательные заведения (отображение учебного расписания), медицинские организации (отображение графика работы врачей).
Мы активно растем и развиваются, в нашем портфеле появляются новые продукты и решения.
Задачи:
-
Обработка запросов, поступающих по различным каналам в техническую поддержку;
-
Подготовка развернутых и понятных ответов на все запросы в соответствии с SLA компании;
-
Составление запросов в отдел разработки на исправление ошибок (заведение bug-report’а в Яндекс Трекере);
-
Установка и настройка программных и аппаратных решений BOOCO;
-
Работа с демо-оборудованием и тестирование новинок;
-
Создание конфигураций для управления оборудованием;
-
Ведение технической документации;
-
Тестирование новых версий BOOCO (при наличии свободного времени или когда это связано с купированием проектов).
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
-
Глубоко погружаться в суть рабочих проблем и находить пути их решения;
-
Умение читать и разбираться в технической документации;
-
Знание основы компьютерных сетей, понимание протоколов и их различий (TCP, UDP, HTTP(S), SSH и др);
-
Знание и умение работать с ПО для удаленной работы: AnyDesk, TeamViewer, Putty, ssh и др.
-
Базовые знания и умения работы в среде Linux и Windows;
-
Опыт работы с системой контейнерезации Docker (установка Docker на Linux, создание и редактирование файлов конфигурации docker-compose.yml, работа с конейнерами и т.д.);
-
Будет плюсом, знание MongoDB (работа с MongoDB через консоль - просмотр коллекций, поиск по коллекциям, удаление и редактирование элементов, экспорт и импорт данных);
-
Базовые знания и понимание MS Exchange, Active Directory, ADFS, как плюс;
-
Желательно, понимание принципов управления мультимедийным оборудованием и знание систем управления (Crestron, Extron, AMX, и др);
-
Уровень английского языка - не ниже Intermediate.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
???????
-
Оформление по ТК РФ, полная занятость;
-
Работа в офисе или гибридный график работы;
-
Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;
-
Интересные проекты;
-
Бесплатные обеды в офисе, чай, кофе, сладости.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27554047 на должность Ассистент руководителя от компании Комарова Регина в городе (населенном пункте) Москва