от компании (организации): Натурфудс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6729243 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6729243 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6729243 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Техническая поддержка пользователей (телефон, удаленный доступ, "по месту");
- Установка и настройка ПО (ОС, офисные пакеты, специализированное ПО, и.т.д.);
- Модернизация, блочный ремонт компьютеров и серверов;
- Обслуживание оргтехники и сетевого оборудования;
- Инфраструктурные работы по монтажу и модернизации ЛВС.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Навыки эффективного, терпеливого и корректного общения с пользователями;
- Знание ОС MS Windows (xp-10) на уровне администратора;
- Опыт работы в инфраструктуре доменных сетей MS Windows;
- Опыт удаленной поддержки пользователей;
- Навыки оперативного устранения аппаратно-программных сбоев ПК и оргтехники;
- Навыки диагностики и мелкого ремонта оборудования на уровне блочной замены комплектующих;
- Знание основных сетевых протоколов;
- Понимание принципа работы основных служб серверных ОС линейки MS 2003-2012;
- Опыт настройки активного сетевого оборудования;
Будет являться дополнительным преимуществом к соискателю:
- технический английский;
- опыт написания технической документации (инструкций для пользователей);
- опыт администрирования\настройки 1С (бухгалтерия, склад, кадры, специфические конфигурации);
- опыт установки\настройки банковского ПО (банк-клиентов, ЭЦП, криптографическое ПО);
- начальные\средние знания основных служб MS windows erver 2003-2016 (DNS, Terminal , AD и.т.д);
- начальные\средние знания ОС FreeBSD, Linux семейства Debian (web сервера, почта, nas);
- начальные\средние знания MS Exchange, MS SQL;
- знание основ маршрутизации;
- опыт развертывания систем ip видеонаблюдения, СКУД;
- опыт проектирования ЛВС.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оформление согласно ТК РФ
- Стабильная заработная плата
- Часы работы: 8.30.-17.00., выходные -- суббота, воскресенье
- Корпоративный транспорт от м. Южная, пешком 20-25 мин.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6729237 на должность Специалист технической поддержки от компании АО Компания ТрансТелеКом в городе (населенном пункте) Москва